Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. На этот раз в подборке материалы о креативе в рекламе, перспективах ePharma и SEO-продвижении. Подробнее — читайте в еженедельном дайджесте SBlogs.
Шоколад для хищника
По сути реклама Twix про медведей, получившая «Серебряного льва» на фестивале «Каннские львы» — банальный информационный ролик о продуктовых преимуществах. В нём дважды повторяется основная мысль: «Обе палочки Twix одинаково вкусные и хрустящие». Нет даже музыкального сопровождения. При этом смотрится видео на одном дыхании. Автор блога Андрей Никитин разбирает секреты успеха креатива.
За лекарствами в бакалею
Онлайн-продажи — основной драйвер роста аптечного рынка в 2021 году. Несмотря на положительную динамику, в ePharma есть проблемы.
В агентстве Starlink Agency приводят данные статистики, согласно которым около половины интернет-магазинов вообще не предлагают доставить лекарства на дом. Во многих онлайн-аптеках при самовывозе лекарства не выдают без очереди, а некоторые соотечественники до сих пор не знают о дистанционной торговле медикаментами.
Эксперты предлагают альтернативу — покупка лекарств на маркетплейсах и сервисах сегмента E-grocery & Express Delivery, и рассказывают, как они могут дать импульс к развитию отрасли и формированию новой культуры потребительского поведения.
Мифы о SEO
Большинство заказчиков считает, что SEO-специалисты нужны только при продвижении сайта, а для его разработки достаточно дизайнера и UX-специалиста. Из-за этого заблуждения компании теряют время и деньги на исправление ошибок.
Руководитель отдела разработки агентства MediaNation Алексей Гальченко рассказывает, как их избежать, если на начальном этапе учитывать SEO-рекомендации.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.