Sostav.ru
30.09.2016 в 16:45

Lenovo провел кампанию на крупнейшем медиафасаде в Европе

Компания объявила о возвращении бренда Motorola на российский рынок

1
На правах рекламы

Фото Санкт-Петербург, пл.Конституции, 3 августа 2016

 

По заказу агентства UM на светодиодных медиафасадах компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Весной 2016 года состоялось размещение рекламы смартфона Moto X Force на башне «Меркурий» Московского международного делового центра «Москва-Сити» и на здании бизнес-центра Leader Tower в Санкт-Петербурге.

Отдельно хочется выделить светодиодный медиафасад компании Maer Group в Санкт-Петербурге, представленный в данном материале видеопрезентацией. Носитель имеет столь гигантские размеры, что отлично просматривается с Московского проспекта, с обеих сторон кольцевой автодороги и Пулковского шоссе. Благодаря удачному расположению размещение рекламируемых брендов заметно с любого ракурса. По данным исследовательской компании, GRP конструкции равен ~30.

 

Дина Аккуратнова, бренд-менеджер Lenovo


Компания Lenovo весной 2016 года объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. В медиаподдержке возвращения «легенды» были задействованы не просто охватные носители, а нестандартные проекты, способные передать суть продукта, показать его уникальные характеристики.

В числе прочих медиа был выбран формат размещения на самом большом по площади медиафасада в Европе (свыше 15 тысяч кв. м.). Он расположен на одном из самых высоких зданий Петербурга — Leader Tower, высота которого составляет 140 м.

Брендирование небоскреба делает его эффективным рекламным носителем с уникальной обзорностью, а видеопрезентация размещения, представленная собственником конструкции компанией Maer Group, наглядно демонстрирует, что наша информация доведена для потребителей. Высокое здание буквально обтянуто высокотехнологичной «кожей» смартфона серии Moto X.

 

 

Галина Аникина, управляющий партнер агентства UM


Сейчас все большую популярность получает размещение на медиафасадах. При таком размещении огромную роль играют креатив и техническое исполнение проекта. Если размещение недостаточно контрастное, не считывается из-за мелких деталей, слишком быстро меняется изображение, то вся задумка оказывается провальной. 

В данном случае для клиента Lenovo удалось избежать всех недочетов, и размещение получилось ярким и хорошо запоминающимся. При использовании новых форматов размещения, например таких, как медиафасады, необходимо проводить тест-монтаж на реальном носителе. В ходе тестового размещения могут выявиться различные недостатки макета (плохо видно шрифт, логотип, цвет слишком темный, анимация очень быстрая), исправление которых на начальном этапе приведет к лучшему восприятию макета и рекламируемого продукта.

С этой задачей мы столкнулись при размещении на башне «Меркурий» (Москва-Сити). Экран находится достаточно высоко, и без тест-монтажа не ясно, как будет выглядеть размещение в реальности, поэтому пришлось несколько раз адаптировать макет, прежде чем был достигнут оптимальный результат.

 

 

Константин Майор, владелец MAER GROUP


Я рад, что коллеги из Lenovo отметили, что им был важен нестандартный проект на цифровых носителях. Доминирующий в городском пространстве формат в сочетании с ярким креативом сделал рекламную кампанию смартфона серии Moto X заметной для жителей двух столиц. Представитель агентства UM подчеркнула важность тестового размещения.

Медиахолдинг Maer Group всегда использует в своей работе с клиентами индивидуальный подход, что повышает эффективность проводимых рекламных кампаний. В Москве нам пришлось провести не один, а несколько тестовых монтажей, и конечный результат устроил все стороны. Хочу отметить, что рекламодатели проявляют большой интерес к цифровым форматам, расширяющим возможности наружной рекламы при проведении нестандартных рекламных кампаний. Уверен, что именно нестандартные проекты будут востребованы со стороны наших клиентов.

Maer Group предлагает рекламодателям принципиально новый для российского рынка продукт, уникальный по качеству изображения и цветопередачи. Мы планируем и дальше расширять географию своей цифровой сети в российских городах-миллионниках и увеличивать количество цифровых носителей. На настоящий момент мы предоставляем клиентам возможность проведения кампаний на цифровых поверхностях общей площадью в 300 тыс. кв.м.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.