«Лента» объявила отбор поставщиков услуг по разработке, подготовке, организации и проведению рекламных мероприятий, изготовлению, логистике и распространению промоматериалов, сувениров и подарков, предоставлению промоперсонала. Компания опубликовала процедуры по разным дивизионам: СЗФО, Сибирь, Урал, Южный и Центральный регионы, а также Поволжье.
Согласно описанию, на каждый дивизион выберут двух поставщиков: основного и резервного. Срок договоров составит 12 месяцев.
Заявки принимаются до 18 февраля. Участники должны будут подписать NDA (соглашение о неразглашении конфиденциальной информации), предоставить справки 4-ФСС, анкеты и портфолио в виде презентации или ссылки.
В прошлом году медиабюджет торговой сети «Лента» получило агентство Carat (входит в dentsu). Агентство отвечает за стратегическое планирование, а также размещения на ТВ, OLV и наружной рекламе.
В августе прошлого года «Лента» завершила процесс покупки сети супермаркетов «Billa Россия». Теперь ритейлер станет вторым по количеству магазинов оператором супермаркетов в Москве и Московской области. Компания интегрирует в свою систему 161 торговую точку.
Также в начале февраля ритейлер закрыл сделку по приобретению онлайн-ритейлера «Утконос» у «Севергрупп», сообщается в пресс-релизе компании. Цена покупки на момент закрытия сделки составила 20 млрд руб.