«Лента» установит LED-экраны для трансляции рекламы в своих магазинах — проект Digital Signage направлен на централизацию управления контентом, что позволит повысить эффективность рекламы и увеличить прибыль за счет повышения продаж от размещения промо-материалов, сообщили Sostav в компании.
Экраны для трансляции рекламных роликов разместят в прикассовой зоне. Эту идею разработали дирекции маркетинга и IT «Ленты»: по их задумке, покупатель вовлекается в коммуникации до оплаты товаров. Проект охватывает весь трафик в городах присутствия — так ритейлер планирует увеличить охват аудитории.
Кроме того, расположение экранов может сделать проект более привлекательным для рекламодателей. «Лента» рассчитывает увеличить прибыль на 100 млн руб. в год.
Трансляция видеороликов позволит снизить расходы на печать и распространение рекламных материалов, оптимизировать пространство в прикассовых зонах, а также повысить эффективность взаимодействия с покупателями и увелить корзину покупок, полагают в компании.
Проект будет управляться централизованно, так что трансляцию контента во всех магазинах можно будет настраивать с одного рабочего места. До конца года Digital Signage запустят в 200 гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
В начале августа «Лента» завершила сделку по приобретению сети супермаркетов «Billa Россия». Теперь ритейлер станет вторым по количеству магазинов оператором супермаркетов в Москве и Московской области. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку в июле 2021 года. На момент закрытия ее сумма составила €225 млн.