Sostav.ru
19.08.2021 в 12:45

«Лента» будет показывать рекламу на LED-экранах в прикассовой зоне

Проект Digital Signage может увеличить прибыль ритейлера на 100 млн руб. в год

3

«Лента» установит LED-экраны для трансляции рекламы в своих магазинах — проект Digital Signage направлен на централизацию управления контентом, что позволит повысить эффективность рекламы и увеличить прибыль за счет повышения продаж от размещения промо-материалов, сообщили Sostav в компании.

Экраны для трансляции рекламных роликов разместят в прикассовой зоне. Эту идею разработали дирекции маркетинга и IT «Ленты»: по их задумке, покупатель вовлекается в коммуникации до оплаты товаров. Проект охватывает весь трафик в городах присутствия — так ритейлер планирует увеличить охват аудитории.

Кроме того, расположение экранов может сделать проект более привлекательным для рекламодателей. «Лента» рассчитывает увеличить прибыль на 100 млн руб. в год.

Трансляция видеороликов позволит снизить расходы на печать и распространение рекламных материалов, оптимизировать пространство в прикассовых зонах, а также повысить эффективность взаимодействия с покупателями и увелить корзину покупок, полагают в компании.

Проект будет управляться централизованно, так что трансляцию контента во всех магазинах можно будет настраивать с одного рабочего места. До конца года Digital Signage запустят в 200 гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

В начале августа «Лента» завершила сделку по приобретению сети супермаркетов «Billa Россия». Теперь ритейлер станет вторым по количеству магазинов оператором супермаркетов в Москве и Московской области. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку в июле 2021 года. На момент закрытия ее сумма составила €225 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.