История «Ленты» началась 30 лет назад. В 1993 году это был небольшой магазин c двумя кассовыми аппаратами в Санкт-Петербурге. Сегодня «Лента» — это мультиформатная торговая сеть, в которой работает более 60 тыс. человек. Агентство Sons&Partners подготовило ролик к юбилею сети, в котором показало путь её «взросления».
За время существования сети накопилось множество историй и моментов с сотрудниками и их семьями. В кампании, посвящённой 30-летию, креаторы рассказали о бренде через историю семьи Пушкиных. Как отмечают авторы, каждая сцена — это моменты любви, вдохновения и заботы.
Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:
В рамках подготовки к 30-летию мы собрали историю «Ленты»: путь из «магазина-стекляшки» к федеральной сети стал возможен благодаря неравнодушию наших сотрудников и поддержки покупателей. Мы рассказали историю-метафору взросления «Ленты» с открытым финалом.
Владимир Шипилов, креативный директор Sons & Partners:
Мы хотели показать что бренд в течение 30 лет был рядом, чтобы это была история о людях. Поэтому наша команда решила рассказать больше подробностей о персонажах бренда — семье Пушкиных.
Состав творческой группы
«Лента» (клиент)
Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Старшинова Дарина
Бренд-директор: Татьяна Пушкина
Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения Смирнова
Бренд-менеджер: Ольга Рыбакова
«Sons & Partners» (агентство)
Креативный директор: Владимир Шипилов
Копирайтер: Евгений Биндюков
Арт-директор: Константин Григорьев
Дизайнер: Александр Мамонов
Аккаунт-директор: Елена Рыбкина
Аккаунт-менеджер: Татьяна Шагова
Директор по развитию бизнеса: Александр Кононов
Генеральный продюсер: Наталья Заморина
Руководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова
Park Production (продакшн)
Режиссёр: Тим Александров (Roho)
Оператор: Арсен Саркисян
Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
Стилист: Ольга Боброва
Хореограф: Артём Апилат
Иллюстратор: Александр Костенко
Продюсер графической студии: Владимир Наконечный (Roho)
Продюсер: Арсений Милицин