Данные о десктопной аудитории партнерской сети Lentainform в городах России с населением более 100 тыс. человек стали доступны в проекте WEB-Index исследовательской компании Mediascope. Благодаря этому клиенты международной рекламной платформы MGID получат информацию о социально-демографическом профиле пользователей Lentainform.
Исследовательская компания Mediascope начала измерять десктопную аудиторию партнерской сети Lentainform. Социально-демографические характеристики доступны в интерактивном дашборде WEB-Index.
По данным измерителя, в октябре 2020 года десктопная аудитория Lentainform в крупных российских городах составила 14,5 млн человек старше 12 лет. Из них 47,8% — мужчины, а 52,2% — женщины. Ядро аудитории партнерской сети Lentainform формирует зрелая и платежеспособная аудитория: люди 35−55 лет с доходом среднего и выше среднего уровня.
Теперь клиенты официального реселлера трафика Lentainform в СНГ — рекламной платформы MGID — могут использовать данные о многомиллионной аудитории Lentainform для медиапланирования в Atelier, а также анализировать трафик сети с помощью софта iStar.
Анна Доскач, исполнительный директор Lentainform:
Мы последовательно открываем данные о количественном и качественном составе читателей. Измерения аудитории от Mediascope — стандарт на российском медийном рынке. Поэтому наше сотрудничество было естественным шагом в увеличении прозрачности Lentainform.
Сергей Агеев, руководитель департамента продаж MGID в СНГ:
Рекламные решения MGID дают брендам возможность показывать релевантную рекламу своей целевой аудитории. А сотрудничество Lentainform с Mediascope позволяет рекламодателям MGID получать прозрачную и независимую оценку десктопного инвентаря и упрощает работу с ним при составлении медиапланов.
В июле международная рекламная платформа MGID стала эксклюзивным партнером новостного агрегатора Lentainform по продаже трафика медиаагентствам и брендам.