Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2013 в 16:02

Leo Burnett и Эрмигурт обучат немецкому

В основе новой кампании – ценности семьи и любви

9

Кадр из видеоролика


Креативное агентство Leo Burnett Moscow начало сотрудничество с компанией Ehrmann. Креаторы разработали новую коммуникационную стратегию для бренда «Эрмигурт» – на экранах российских телезрителей стартовала необычная по формату рекламная кампания «Уроки немецкого от Эрмигурт».

Видео выполнено в анимационном формате – на создание такого продукта креаторов вдохновил старый, знакомый многим телекурс английского языка Muzzy. В каждом новом ролике герои «Уроков немецкого от Эрмигурт» – папа, мама, сын и дочь – поочередно оказываются в роли «преподавателей», объясняющих значение немецких слов.

«Очень радостно, что клиент принял идею, полезную не только для бренда, но и для зрителя, - отметила Зоя Рябинина, арт-директор Leo Burnett Moscow. - Мы верим, что эти 30 секунд для многих не пройдут впустую, возможно, кто-то пополнит свой словарный запас хотя бы парой немецких слов. Мелочь, конечно, но для рекламного ролика быть хоть немного полезным – большое дело».

«С немецкими дикторами мы работали удаленно. Десятки дублей, четыре замены – и всё не то. Перед самым дедлайном кто-то вспомнил о немце, с которым накануне познакомился. На следующий же день озвучили ролики с ним. Он оказался тем, кто нам нужен, а по иронии судьбы еще и учителем. Правда, географии», - рассказала Маргарита Касимова, копирайтер Leo Burnett Moscow.

Напомним, марка «Эрмигурт» существует на российском рынке уже более 10 лет. В настоящее время бренд «Эрмигурт» является флагманом линейки продуктов Ehrmann.

 

 

Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett Moscow


Работа: Эрмигурт. Уроки немецкого.
Слоган: "Ermigurt. Das ist Liebe"
Хронометраж: видео ролик, 30 сек
Марка: Эрмигурт
Сроки кампании: февраль – апрель 2013

Клиент: Ehrmann
Директор по маркетингу - Марк Патт,
Директор по ключевым брендам - Ольга Выморкова
Бренд-менеджер - Елена Гарбарчук

Агентство: Leo Burnett Moscow


Креативный директор: Наталья Смелова
Плэннер: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
Эккаунт -менеджер: Анна Варфоломеева
Продюсер агентства: Екатерина Норсоян
Продакшен: Фильмсервис

Размещение (агентство): Initiative
Медиа носители: TV

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.