«Русагро» запустила новую рекламную кампанию бренда «Слово мясника». В первом ролике для линейки «Гриль» креаторы Leo Burnett Moscow рассказали о шашлыке «по всем правилам» c неожиданным преимуществом — у него идеально ровные кусочки, которые впечатлят даже самых педантичных гурманов.
«Шашлык перфекциониста» порезан настолько ровно, что им довольна даже Лидия Петровна — главная героиня рекламного ролика. В новой кампании Мясник сменит образ кулинарного спасателя — он превратился в рассказчика, который погружает зрителя в разные житейские ситуации, знакомые каждому.
Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow (и другие агентства Publicis Groupe Russia ) продолжат работу в России в полном объёме как аффилированная структура и станут частью «Родной речи».
В 2021 году Digitas Moscow вместе с Leo Burnett Moscow и брендом «Слово мясника» запустили WebAR-приложение «Мясник слово говорит», которое рассказывает пользователям, как готовятся мясные изделия производителя.
Состав творческой группы:
«Русагро» (мясное бизнес-направление, клиент)
Директор по категории: Елена Загорская
Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова
Leo Burnett Moscow (агентство)
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Копирайтер: Камила Турумова
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Директор по работе с Клиентами: Татьяна Зарайская
Старший менеджер: Наталья Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева
Amber (продакшн)