Sostav.ru
25.04.2022 в 14:35

«Слово мясника» и Leo Burnett Moscow показали шашлык перфекциониста

Агентство представило новый проморолик для компании «Русагро»

73

«Русагро» запустила новую рекламную кампанию бренда «Слово мясника». В первом ролике для линейки «Гриль» креаторы Leo Burnett Moscow рассказали о шашлыке «по всем правилам» c неожиданным преимуществом — у него идеально ровные кусочки, которые впечатлят даже самых педантичных гурманов.

«Шашлык перфекциониста» порезан настолько ровно, что им довольна даже Лидия Петровна — главная героиня рекламного ролика. В новой кампании Мясник сменит образ кулинарного спасателя — он превратился в рассказчика, который погружает зрителя в разные житейские ситуации, знакомые каждому.

Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow (и другие агентства Publicis Groupe Russia ) продолжат работу в России в полном объёме как аффилированная структура и станут частью «Родной речи».

В 2021 году Digitas Moscow вместе с Leo Burnett Moscow и брендом «Слово мясника» запустили WebAR-приложение «Мясник слово говорит», которое рассказывает пользователям, как готовятся мясные изделия производителя.


Состав творческой группы:

«Русагро» (мясное бизнес-направление, клиент)

Директор по категории: Елена Загорская
Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова

Leo Burnett Moscow (агентство)

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Копирайтер: Камила Турумова
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Директор по работе с Клиентами: Татьяна Зарайская
Старший менеджер: Наталья Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева

Amber (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.