Sostav.ru
31.07.2013 в 15:10

Leo Burnett и Jeep сыграли в мяч

Московские креаторы разработали спортивный принт для американского автобренда

24

Иллюстрации Leo Burnett Moscow

 

Leo Bernett Moscow разработало необычный принт для марки автомобилей Jeep в рамках кампании, приуроченной к прошедшему в конце июня в Москве Кубку мира по регби-7, спонсором которого выступила американская марка.

Американская марка автомобилей Jeep стала спонсором первого в России Кубка мира по  регби-7, который прошел с 26 по 30 июня в Москве. К этому важному для бренда событию креаторы Leo Burnett Moscow создали необычный для автомобильной категории принт, призванный продемонстрировать общность характеров Jeep и этого вида спорта.

Как известно, марка Jeep ассоциируется с брутальностью и выносливостью, а регби 7, спорт для настоящих мужчин – со скоростью и зрелищностью. Схожесть характеров креаторы Leo Burnett Moscow продемонстрировали с помощью метафоры, сравнив знаменитую решетку радиатора Jeep со шнуровкой регбийного мяча.

Состав творческой группы

ЗАО «Крайслер РУC» (ген. импортер Jeep)

Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Лейсан Абдулина

Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Арт-директор - Максим Китаев
Эккаунт-директор - Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт-менеджер - Ксения Самойлова
Продюсер агентства - Анна Фланкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.