Иллюстрации Leo Burnett Moscow
Leo Bernett Moscow разработало необычный принт для марки автомобилей Jeep в рамках кампании, приуроченной к прошедшему в конце июня в Москве Кубку мира по регби-7, спонсором которого выступила американская марка.
Американская марка автомобилей Jeep стала спонсором первого в России Кубка мира по регби-7, который прошел с 26 по 30 июня в Москве. К этому важному для бренда событию креаторы Leo Burnett Moscow создали необычный для автомобильной категории принт, призванный продемонстрировать общность характеров Jeep и этого вида спорта.
Как известно, марка Jeep ассоциируется с брутальностью и выносливостью, а регби 7, спорт для настоящих мужчин – со скоростью и зрелищностью. Схожесть характеров креаторы Leo Burnett Moscow продемонстрировали с помощью метафоры, сравнив знаменитую решетку радиатора Jeep со шнуровкой регбийного мяча.
Состав творческой группы
ЗАО «Крайслер РУC» (ген. импортер Jeep)
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Лейсан Абдулина
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Арт-директор - Максим Китаев
Эккаунт-директор - Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт-менеджер - Ксения Самойлова
Продюсер агентства - Анна Фланкина