Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2016 в 12:25

Leo Burnett назвал нового глобального СЕО

На смену Тому Бернадину пришел президент североамериканского подразделения

 

Leo Burnett Worldwide, входящее в одну из крупнейших французских медиагрупп Publicis, объявило о назначении нового СЕО. На смену Тому Бернадину, возглавлявшему сеть рекламных агентств с 2004 года, пришел Рич Стоддарт, который ранее руководил североамериканским подразделением Leo Burnett.

Изменения вступят в силу с 1 февраля текущего года, однако Том Бернадин останется глобальным председателем Leo Burnett Worldwide до июня 2017 года. Как сообщает Adweek, новое руководство было выбрано в рамках регорганизации Publicis Groupe для упрощения корпоративной структуры холдинга. 

Артур Садун, глава нового подразделения Publicis Communications, в которое наряду с другими сетями входит Leo Burnett, рассказал, что Стоддарт - лучший кандидат для управления сетью. По мнению руководителя, новый СЕО сможет "правильно направлять команду на новом пути и привести ее к большим успехам для клиентов". 

В свою очередь Том Бернардин отметил, что после 40 лет в рекламной индустрии наступило подходящее время передать бразды правления другому специалисту. Бернардин возглавлял Leo Burnett в течение 11 лет, а до этого был директором-распорядителем агентства Lowe (Нью-Йорк) из Interpublic Group of Cos. 

Его преемник Рич Стоддарт присоединился к команде в 1985 году, однако вскоре ушел на клиентскую сторону - в компании Ford Motor Co. и Fallon. В прошлом году Стоддарт вернулся в Leo Burnett на должность генерального директора сети в Северной Америке. Он отвечал за содействие интеграции и сотрудничество между бизнес-подразделениями, а также за рекламные кампании для ключевых клиентов: Allstate, General Motors, Келлога, Макдональдс, Procter & Gamble и Samsung.

Рич Стоддарт

 

Напомним, что Publicis Groupe приступила к реорганизации бизнеса весной 2015 года.Группа решила радикально перестроиться, чтобы лучше консультировать и обслуживать своих клиентов. На смену концепции глобальных сетей пришла «служба одного окна» - Power of One, которая позволит клиенту получить доступ к полному набору умений и экспертиз, которым обладает группа. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.