Leo Burnett Worldwide, входящее в одну из крупнейших французских медиагрупп Publicis, объявило о назначении нового СЕО. На смену Тому Бернадину, возглавлявшему сеть рекламных агентств с 2004 года, пришел Рич Стоддарт, который ранее руководил североамериканским подразделением Leo Burnett.
Изменения вступят в силу с 1 февраля текущего года, однако Том Бернадин останется глобальным председателем Leo Burnett Worldwide до июня 2017 года. Как сообщает Adweek, новое руководство было выбрано в рамках регорганизации Publicis Groupe для упрощения корпоративной структуры холдинга.
Артур Садун, глава нового подразделения Publicis Communications, в которое наряду с другими сетями входит Leo Burnett, рассказал, что Стоддарт - лучший кандидат для управления сетью. По мнению руководителя, новый СЕО сможет "правильно направлять команду на новом пути и привести ее к большим успехам для клиентов".
В свою очередь Том Бернардин отметил, что после 40 лет в рекламной индустрии наступило подходящее время передать бразды правления другому специалисту. Бернардин возглавлял Leo Burnett в течение 11 лет, а до этого был директором-распорядителем агентства Lowe (Нью-Йорк) из Interpublic Group of Cos.
Его преемник Рич Стоддарт присоединился к команде в 1985 году, однако вскоре ушел на клиентскую сторону - в компании Ford Motor Co. и Fallon. В прошлом году Стоддарт вернулся в Leo Burnett на должность генерального директора сети в Северной Америке. Он отвечал за содействие интеграции и сотрудничество между бизнес-подразделениями, а также за рекламные кампании для ключевых клиентов: Allstate, General Motors, Келлога, Макдональдс, Procter & Gamble и Samsung.
Рич Стоддарт
Напомним, что Publicis Groupe приступила к реорганизации бизнеса весной 2015 года.Группа решила радикально перестроиться, чтобы лучше консультировать и обслуживать своих клиентов. На смену концепции глобальных сетей пришла «служба одного окна» - Power of One, которая позволит клиенту получить доступ к полному набору умений и экспертиз, которым обладает группа.