В новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий.
Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
В новой рекламной кампании МТС меняет стиль коммуникации. Мы не только выпускаем инновационные продукты для удобства наших абонентов, но и стараемся визуально показать технологичность наших предложений. В этом нам помог Леонид Ярмольник, который абсолютно гармонично смотрелся в образе техногика.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружная реклама, салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела маркетинговых коммуникаций,
Арина Музюкина — руководитель направления
Дарья Маилова - менеджер проекта
Режиссер — Петр Буслов
Оператор — Сергей Козлов