Оператор сотовой связи МегаФон продолжает «считать» дни для своих абонентов с помощью интерактивного календаря. За разработку оригинального digital-проекта отвечает команда Instinct, которая запустила романтичное летнее продолжение календаря.
Напомним, что с января интернет-пользователям стал доступен необычный календарь на 2015 год от компании МегаФон. Агентство Instinct, разработавшее концепцию проекта, фактически «распахнуло» границы понятия ежегодника. Этот календарь можно смотреть, слушать, в него даже можно звонить.
По словам представителей МегаФон, за недолгую жизнь календаря его обладатели каждый месяц открывали для себя что-то новое: получали рецепты праздничных коктейлей, посылали друг другу приветы, написаные на песчаном пляже под шум прибоя, слушали дедушкины сказки и многое другое.
В этом месяце МегаФон и Instinct предложили пользователям окунуться в атмосферу аэропорта, особенно популярного места в сезон отпусков и путешествий.
Июльский ролик
«Аэропорт — перевалочный пункт. Ты уже не дома, но еще и не там, куда направляешься. Ты как будто нигде. В аэропорте по-другому течет время, по-другому смотришь на прошлое и будущее. Здесь есть возможность задуматься, понаблюдать, случайно подслушать», - рассказали Sostav.ru представители МегаФон.
В ролике, символизирующем июль, зритель может погрузиться в это особое состояние вместе с главным героем. И улыбнуться вместе с ним в ответ на улыбку случайного мальчишки, провожающего лайнеры в ожидании своего рейса. Сопровождается ролик стихотворением креативного директора агентства Instinct Алексея Мешкова.
Состав творческой группы
МегаФон (клиент)
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Андрей Литвинов
Instinct (креатив)
Креативный директор и копирайтер: Алексей Мешков
Арт-директор: Максим Демкин
Директор по работе с клиентами Катя Цвирова
Продюсер: Татьяна Максимова
Hype (продакшн)
Режиссер: Роман Жирных
Продюсер: Илья Джинчарадзе