Натуральная косметика — высококонкурентный и перенасыщенный сектор рынка. Множество компаний, уловив современный тренд на экологичность, предлагают безопасную для природы косметическую продукцию с натуральным составом, которую не тестируют на животных. Однако все это не помогает отстроиться от конкурентов и развиться до успешного бренда. Отсюда такое большое количество фирм-клонов, которые зачастую не имеют собственного лица. Среди подобных была и Lia Craft Cosmetics. Сервис brand hub помог определить сильные стороны бизнеса и перспективы его развития до международного уровня.
Проведенное исследование показало, что бренды натуральной косметики строят свой имидж на следующих характеристиках:
- особые ингредиенты в составе,
- высокий профессионализм производителя,
- lifestyle-косметика,
- высокотехнологичное производство.
На основе полученных данных сервис предложил близкую миссии и ценностям компании систему позиционирования, которая поможет отстроиться от конкурентов.
Позиционирование
Lia Craft Cosmetics выросла из небольшого частного производства косметических средств ручной работы, находящегося в самом сердце гор Красной Поляны. Сейчас бренд позиционирует себя как проводник в мир ухода за кожей для девушек, которые привыкли решать проблемы, а не скрывать их, и это касается не только внешнего вида, но и жизненной позиции. Lia честно рассказывает, как правильно пользоваться косметикой, чтобы она не скрывала недостатки, создавая временный эффект, а комплексно прорабатывала и решала проблемы, воодушевляя прекрасную половину человечества на новые свершения через внешние перемены.
Нейминг
Теперь Lia Craft Cosmetics — это Lia Lab. В первых трех буквах зашифрована философия бренда:
- Learn. Научись правильному уходу за кожей;
- Improve. Улучши свою ежедневную рутину;
- Amaze. Поражай всех своим преображением;
- Lab — отождествляется с лабораторией.
Фирменый стиль
Премиальная аудитория, как правило, требовательна к внешним данным продукта. С помощью сервиса Brand hub был разработан логотип и фирменный дизайн упаковки косметических средств Lia Lab, в которых соединены атрибуты люкса и концепция экологичности.
Логотип
LIA Lab состоит из шрифтового начертания и стилизованной графики, в которой считывается образ гор. Дизайн «чистый», в нем чувствуется некая воздушность.
Логотип предполагает цветовую вариативность в зависимости от назначения продукта. Это позволит бренду расширить цветовую палитру и создать цветовое кодирование разных категорий продуктов. Все оттенки — натуральных приглушенных цветов, что соответствует философии и образу бренда. Выбор цветовой гаммы вдохновлен естественной цветовой палитрой горных вершин Красной поляны.
Анатолий и Диана Мазановы, основатели бренда LIA Lab:
Полученный результат работы сервиса Brand hub превзошёл все ожидания. Разработанный фирменный стиль и предложенная система позиционирования полностью передают философию нашего бренда.
После трансформации мы невероятно вдохновлены и планируем развиваться намеченным курсом. Будем работать над совершенствованием составов нашей продукции и разрабатывать новинки, пополняя линейку косметики. В продвижении и рекламе мы теперь работаем по разработанной сервисом стратегии и уже увидели возросший интерес наших подписчиков в соцсетях.