Sostav.ru

Горный крафт: Brand hub разработал бренд косметики, вдохновленный Красной Поляной

В основе дизайна — люкс-атрибуты и концепция экологичности

2

Натуральная косметика — высококонкурентный и перенасыщенный сектор рынка. Множество компаний, уловив современный тренд на экологичность, предлагают безопасную для природы косметическую продукцию с натуральным составом, которую не тестируют на животных. Однако все это не помогает отстроиться от конкурентов и развиться до успешного бренда. Отсюда такое большое количество фирм-клонов, которые зачастую не имеют собственного лица. Среди подобных была и Lia Craft Cosmetics. Сервис brand hub помог определить сильные стороны бизнеса и перспективы его развития до международного уровня.

Проведенное исследование показало, что бренды натуральной косметики строят свой имидж на следующих характеристиках:

  • особые ингредиенты в составе,
  • высокий профессионализм производителя,
  • lifestyle-косметика,
  • высокотехнологичное производство.

На основе полученных данных сервис предложил близкую миссии и ценностям компании систему позиционирования, которая поможет отстроиться от конкурентов.

Позиционирование

Lia Craft Cosmetics выросла из небольшого частного производства косметических средств ручной работы, находящегося в самом сердце гор Красной Поляны. Сейчас бренд позиционирует себя как проводник в мир ухода за кожей для девушек, которые привыкли решать проблемы, а не скрывать их, и это касается не только внешнего вида, но и жизненной позиции. Lia честно рассказывает, как правильно пользоваться косметикой, чтобы она не скрывала недостатки, создавая временный эффект, а комплексно прорабатывала и решала проблемы, воодушевляя прекрасную половину человечества на новые свершения через внешние перемены.

Нейминг

Теперь Lia Craft Cosmetics — это Lia Lab. В первых трех буквах зашифрована философия бренда:

  • Learn. Научись правильному уходу за кожей;
  • Improve. Улучши свою ежедневную рутину;
  • Amaze. Поражай всех своим преображением;
  • Lab — отождествляется с лабораторией.

Фирменый стиль

Премиальная аудитория, как правило, требовательна к внешним данным продукта. С помощью сервиса Brand hub был разработан логотип и фирменный дизайн упаковки косметических средств Lia Lab, в которых соединены атрибуты люкса и концепция экологичности.

Логотип

LIA Lab состоит из шрифтового начертания и стилизованной графики, в которой считывается образ гор. Дизайн «чистый», в нем чувствуется некая воздушность.

Логотип предполагает цветовую вариативность в зависимости от назначения продукта. Это позволит бренду расширить цветовую палитру и создать цветовое кодирование разных категорий продуктов. Все оттенки — натуральных приглушенных цветов, что соответствует философии и образу бренда. Выбор цветовой гаммы вдохновлен естественной цветовой палитрой горных вершин Красной поляны.

Анатолий и Диана Мазановы, основатели бренда LIA Lab:

Полученный результат работы сервиса Brand hub превзошёл все ожидания. Разработанный фирменный стиль и предложенная система позиционирования полностью передают философию нашего бренда.

После трансформации мы невероятно вдохновлены и планируем развиваться намеченным курсом. Будем работать над совершенствованием составов нашей продукции и разрабатывать новинки, пополняя линейку косметики. В продвижении и рекламе мы теперь работаем по разработанной сервисом стратегии и уже увидели возросший интерес наших подписчиков в соцсетях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.