Компания Dr.Head основана в 2007 году и представлена двумя магазинами наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейшим онлайн-магазином. Двухэтажный филиал на Новом Арбате является самым большим в Европе магазином персонального аудио, с него и решили начать масштабный ребрендинг.
Изменения начались с разработки нового логотипа бренда Dr.Head. Предыдущий лого, разработанный Владимиром Лифановым, успешно существовал много лет, но теперь бренду потребовались изменения. За них отвечало агентство LINII Group .
Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group :
Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнается буква D, голова в наушниках, виниловая вертушка. Он хорошо вписался в магазин, на основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители, чистая типографика стала основой для навигационных решений.
Сами дизайн-решения в процессе работы над магазином были пересмотрены в сторону меньшей яркости, стали менее заметны в пространстве магазина, уведены на второй план.
Фирменное сочетание темно-серого и ярко-голубого цветов позволяет графике где надо уйти «на второй план», а где надо «подсвечивать» нужные элементы.
Также был разработан фирменный паттерн, соединяющий в себе знаки и эмоциональные символы, обозначающие звук, динамику. Навигация «верхнего уровня» помогает ориентироваться от входа и основной галереи магазина. Категорийная навигация, выполненная с помощью «маяков» на стеллажах, помогает увидеть нужную информацию в ряду стеллажей, дает возможность прочитать подробное описание и технические характеристики.
В магазине собрано более 800 моделей наушников от самых простых до произведений инженерной мысли.
В новом пространстве появились категории профессионального аудио, вокальных микрофонов и микрофонов для записи видео, расширилась зона винила и оборудования High End, портативной и полноразмерной акустики.
Все устройства перед покупкой можно протестировать — в зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать и выбрать акустические системы.
Ритейл-часть часть проекта была разработана агентством Frishmann.
Анастасия Фришман, творческий директор агентства Frishmann:
Аналога такого магазина просто не существует. Это самый большой магазин аудио в Европе! Мы создавали ритейл-пространство, анализируя каждый шаг покупателя, консультантов и их взаимодействие. Замкнув в круг стойку с выкладкой якорной категории (наушники) мы выделили её и сделали центром всего пространства. Данное решение помогает покупателю ознакомиться со всеми категориями, представленных в торговом зале. Такой приём также помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями.
Мы разделили основные виды наушников на три части: внутри-канальные, беспроводные, полноразмерные, выделили развеску товара по брендам, а пространство внутри круга используется в качестве накопителя для лидеров продаж в категории.
Креаторы признаются, работы по проекту растянулись на 1,5 года.
Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group :
В конце 2017 года мы разработали новый логотип и фирменный стиль, но не стали его публиковать раньше времени — знали, что впереди огромная работа по флагманскому магазину и разработанный стиль еще предстоит протестировать в боевых условиях.
Необходимо было проверить как фирменный стиль будет жить в огромном пространстве, не будет ли он отвлекать от «основного блюда» — самой аудио-техники, которая сама часто имеет свой собственный потрясающий дизайн.
В магазине можно собрать полностью кастомизированные наушники, самостоятельно подобрав все составляющие. К запуску также готовится аудио-студия для проверки работы микрофонов.
Состав творческой группы:
Frishmann
Анастасия Фришман — творческий директор
Мария Соколова — ведущий ритейл-дизайнер
Екатерина Попченкова — ритейл-дизайнер
Сергей Кравченко — архитектор-проектировщик
Игорь Дранищев — менеджер проекта
Михаил Губергриц — творческий директор
Игорь Мустаев — креативный директор
Евгения Зелаутдинова, Илья Савонкин, Василий Хромов, Николай Демин — дизайнеры
Таисия Денисова — руководитель проекта
Юрий Гришко — Фотограф