Пандемия и связанные с ней ограничения сильно повлияли на рынок труда: многие лишились работы, мы уже привыкли к постоянным зумколлам, а из-за вынужденной самоизоляции и длительной удалёнки исчезла границу между домом и офисом. По мнению креаторов американского агентства McCann и LinkedIn, эта готовность к новым вызовам и адаптация к трудностям делает нас профессионалами.
В ролике соцсеть продемонстрировала, как истории о личных подвигах пользователей вдохновляет её на развитие. Есть много способов быть профессионалом: например, пройти путь от дворника до дизайнера (да, в ролике есть об этом эпизод), успешно совмещать работу «быть папой» и осуществлять карьерные планы.
Ролик стал продолжением глобальной кампании «Welcome, Professionals» («Добро пожаловать, профессионалы»), которую соцсеть запустила осенью 2021 года. В рамках промо платформа решила отразить позитивные трансформации в это непростое время — специалисты новой эры могут добавлять видеоролики к резюме, а также использовать гендерно-нейтральные местоимения в описании профиля.
В 2016 году «соцсеть для профессионалов» LinkedIn приобрёл Microsoft за $26,2 млрд. В недавном отчёте корпорации по итогам квартала стало известно, что сегмент производительности и бизнес-процессов, включающий Office, Dynamics и LinkedIn, получил выручку в размере $15,94 млрд — это на 19% больше относительно такого же периода 2020 года.