Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2022 в 16:07

LinkedIn представила ролик кампании о профессионалах новой эпохи

Соцсеть продолжила изучать влияние пандемии на предпочтения пользователей платформы

7

Пандемия и связанные с ней ограничения сильно повлияли на рынок труда: многие лишились работы, мы уже привыкли к постоянным зумколлам, а из-за вынужденной самоизоляции и длительной удалёнки исчезла границу между домом и офисом. По мнению креаторов американского агентства McCann и LinkedIn, эта готовность к новым вызовам и адаптация к трудностям делает нас профессионалами.

В ролике соцсеть продемонстрировала, как истории о личных подвигах пользователей вдохновляет её на развитие. Есть много способов быть профессионалом: например, пройти путь от дворника до дизайнера (да, в ролике есть об этом эпизод), успешно совмещать работу «быть папой» и осуществлять карьерные планы.

Ролик стал продолжением глобальной кампании «Welcome, Professionals» («Добро пожаловать, профессионалы»), которую соцсеть запустила осенью 2021 года. В рамках промо платформа решила отразить позитивные трансформации в это непростое время — специалисты новой эры могут добавлять видеоролики к резюме, а также использовать гендерно-нейтральные местоимения в описании профиля.

В 2016 году «соцсеть для профессионалов» LinkedIn приобрёл Microsoft за $26,2 млрд. В недавном отчёте корпорации по итогам квартала стало известно, что сегмент производительности и бизнес-процессов, включающий Office, Dynamics и LinkedIn, получил выручку в размере $15,94 млрд — это на 19% больше относительно такого же периода 2020 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.