Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2014 в 14:30

LinkedIn терпит убытки

Наибольший рост продаж зафиксирован в сегменте рекрутинговых сервисов

2

 

Профессиональная социальная сеть LinkedIn закончила первый квартал текущего года с чистым убытком в 13,4 млн долларов против прибыли в 22 млн долларов годом ранее, сообщается в блоге компании.

При этом продажи LinkedIn составили 473,2 млн долларов, что на 46% больше, чем в первом квартале 2013 года. Наибольший прирост продемонстрировал сегмент продажи рекрутинговых сервисов, выручка от которого увеличилась почти на 50% и составила 275 млн долларов. На 36% выросли продажи премиум рекламы, на 46% - продажи премиальной подписки для работодателей и пользователей. Количество пользователей LinkedIn превысило отметку в 300 млн человек.

По оценкам компании, выручка LinkedIn во втором квартале может составить 500-505 млн долларов, продажи по итогам всего года могут достичь 2,06-2,08 млрд долларов.

Отметим, что LinkedIn не в первый раз завершает квартал с убытками. В прошлом году по итогам работы соцсети в июле-сентябре убыток составлял 3,4 млн долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.