Аргентинский футболист Лионель Месси выпустил линейку спортивных напитков Mas+. Партнером спортсмена по проекту стал крупный американский производитель алкоголя Mark Anthony Brands, выпуском Mas+ займется новое подразделение компании по производству безалкогольных напитков.
Напиток от Месси будет продаваться в четырех вкусах, а название каждого из них так или иначе связано с наиболее значимыми этапами жизни футболиста. В частности, вкус Miami Punch является отсылкой к действующему клубу футболиста «Интер Майами», а название Orange d’Or — к его рекордным восьми «Золотым мячам».
Глобальный запуск Mas+ запланирован на конец 2024 года, но уже 13 июня напиток появится в магазинах Майами, а в августе — во всех магазинах США.
Интересно, что Месси запустил линейку спортивных напитков через год после того, как другая легенда футбола — португалец Криштиану Роналду запустил собственный бренд минеральной воды Ursu. Однако позже выяснилость, что в рекламе этой воды использовались недостоверные данные.