Студия Логомашина разработала для консалтинговой компании Matchers айдентику, сочетающую вызывающую яркость с уместностью и функциональностью, что позволит выглядеть статусно в глазах инвесторов и потенциальных партнеров. Подробностями проектора команда студии поделилась с Sostav.
Matchers — российская консалтинговая компания, которая оптимизирует бизнес-процессы и интегрирует IT-системы. Она только начинает свою деятельность, и в айдентике команда проекта хотела видеть отражение своей главной задачи — Matchers собираются разжигать бизнес, добавляя огня рабочему процессу. Название компании говорит каждому клиенту «It`s a match».
Поскольку команде проекта было важно транслировать идею «непохожести на остальных», то дизайнеры студии решили сделать основную версию логотипа вертикальной. Геометрические фигуры вместе собираются в огонь, передавая идею проекта — готовящийся к запуску стартап активный, яркий и динамичный. Сам логотип повторяет форму спички и, как и огонь, в зависимости от ситуации меняет свой цвет — вплоть до синего.
Из знака, использованного в логотипе, можно собрать паттерн, который органично смотрится как на мерче, так и на сайте. Благодаря сочным цветам фирменный стиль компании выглядит бодрым, привлекая внимание и поддерживая бойкое позиционирование бренда. Градиент напоминает рассвет, а контрастные цвета позволяют айдентике выглядеть одинаково ярко как на темных, так и на светлых тонах.
Данияр Шарипов, арт-директор Логомашины:
Если сильно обобщать, то все проекты можно поделить на две категории: когда бриф очень подробный и задача конкретная, и когда, напротив, команде дана полная свобода действий. Айдентика для Matchers была проектом, где можно все, и процесс разработки оказался сложным и дискуссионным. Тем не менее, нам удалось разработать дизайн, который одновременно сочетает в себе смелость и функциональность. Надеюсь, ребята смогут успешно стартовать и быстро закрепиться на выбранном рынке.
Дмитрий Максименко, СЕО Matchers:
Ребятам из «Логомашины» удалось воплотить в жизнь ту картинку, которая была в моей голове, но до конца не вербализировалась. Вертикальный логотип, когда у каждого горизонтальный, — эта та простая креативная идея, которая сделала айдентику трендовой и уникальной. Со студией было приятно взаимодействовать, отдельно отмечу оперативность и глубину погружения.
Состав творческой группы:
Matchers (клиент)
«Логомашина» (агентство):
Дмитрий Инговатов — менеджер проекта;
Виталий Контуганов — ведущий дизайнер;
Екатерина Кан — дизайнер.