Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2018 в 13:30

Логотип Pepsi стал привычной средой для серфера, парашютиста и дайвера

Рекламные принты напитка для спортсменов

2

Быть газировкой очень удобно: снизил содержание сахара, поставил пометку light — и вот, ты уже не поставщик лишних киллограммов и прыщей, а вполне себе спортивноориентированный бренд, промотирующий активный и здоровый образ жизни.

Креативная команда агентства Sancho BBDO из Колумбии представила свои варианты легендарных пепси-волн из логотипа бренда. В новой рекламной кампании лого превращается в волны, горы и даже парашют, подчеркивая самые разные виды спорта.

Своей кампанией бренд объясняет, напитком теперь можно освежаться даже после спортивных тренировок, ведь в Pepsi Light нет ни сахара, ни калорий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.