Скриншот the-village.ru
Медиахолдинг Look at Media, которому принадлежат проекты The Village, Furfur и Wonderzine, в ближайшие четыре года полностью откажется от веб-версий. Об этом на форуме RIW заявил сооснователь и глава холдинга Алексей Аметов.
По словам Аметова, веб-версия останется в качестве «витрины» холдинга, но перестанет быть основной платформой: «Это будет имиджевая витрина медиабренда, но при этом потребление будет идти на других платформах. Поэтому с точки зрения нашей медийной стратегии мы смотрим за платформами и сейчас пытаемся понять, как мы наш продукт будем нарезать для этих платформ».
Платформами он считает «Facebook, Вконтакте, Apple, Androd и другие крупные экосистемы, которые внутри себя могут нести контентные и интерактивные вещи».
«Цепляться за платформу достаточно нелепо, потому что можно превратиться в издателей бумажной прессы, которые не шли в диджитал», — заявил Аметов.
Также он добавил, что нужно менять и технологии подачи информации читателю на разных платформах.