Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Looky на ПМЭФ–2024: изменение медиаландшафта, цифровая миграция и искусственный интеллект

Топ-менеджеры соцсети примут участие в двух сессиях на форуме

Реклама
МОТИВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ООО | www.looky.com
erid:LjN8KTtZF

Российская соцсеть Looky, аналог Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России), принимает участие в Петербургском международном экономическом форуме. Основная тема ПМЭФ в этом году — «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста». Спикеры Looky расскажут об инструментарии новых медиа, который позволяет обеспечить бесшовный процесс цифровой миграции, о развитии современных медиапроектов, о роли нейросетей в работе новых медиа и о том, какие специалисты нужны для работы с искусственным интеллектом (ИИ).

В рамках форума, который состоится с 5 по 8 июня, топ-менеджеры Looky примут участие в двух сессиях: «Новые медиа многополярного мира», к которой присоединится гендиректор Looky Анна Баринова, и «ИИ и нейросети: замена креаторам или новый инструмент?» на базе форума креативного бизнеса, где выступит креативный директор Looky Артем Коновалов.

«С потерей интереса к классическому формату медиа на рынке освободилось сразу несколько крупных ниш, и в последнее время можно заметить новые продукты в, казалось бы, забытых направлениях. Но новые медиа не совсем заменяют старые, а скорее „производят селекцию“ — осваивают и адаптируют форматы, осовременивают и захватывают потерянную аудиторию» — рассказывают представители соцсети.

В сессии «Новые медиа многополярного мира» выступят:

  • замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец;
  • главред газеты «Жэньминь жибао» Ли Баошань;
  • замгендиректора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Сергей Косинский;
  • гендиректор LOOKY Анна Баринова;
  • основатель International Reporters Кристель Нэан;
  • заместитель генерального директора интернет-энциклопедии «Рувики» Елена Литовченко;
  • основатель агентства К2 и «Издательства редких книг», медиатехнолог Кристина Потупчик;
  • блогер, инфлюенсер, политический комментатор Джексон Хинкл;
  • исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

Модерировать секцию будет управляющий директор ВЭБ.РФ Александр Мачевский.

По данным Mediascope, трафик Instagram упал на 5,7% — до 6,8 млн среднесуточной аудитории. Российские пользователи переходят в отечественные соцсети и предпочитают их западным: по данным исследования АКАР, соотношение — 56% к 44%. Участники сессии пронаблюдают опыт Looky в создании и развитии инструментария для пользователей и бизнеса, а также познакомятся с новыми форматами контента.

Анна Баринова расскажет:

  • про роль новых медиа в условиях растущих потребностей аудитории;
  • о развитии современных платформ и медиапроектов во времена цифровой миграции;
  • как новые медиа осваивают и адаптируют форматы контента;
  • чем новые медиа могут быть полезны крупному бизнесу и МСБ.

«Одна из главных тем для обсуждения на полях ПМЭФ — искусственный интеллект и нейросети. Нейросети могут все: они пишут тексты, заменяя копирайтеров; генерируют изображения, заменяя фотографов. Создают анимацию, заменяя целую команду профессионалов — от художников до моушн-дизайнеров. Пока все это на базовом уровне, но нейросети быстро обучаются. Через несколько лет они смогут справляться с креативными задачами быстрее и качественнее любого человека. Однако по-прежнему за любой машиной стоит человек. Какие задачи уже сегодня решает искусственный интеллект? В какую сторону сейчас развиваются нейросети и можно ли прогнозировать, какими инструментами они будут владеть через пару лет? Участники сессии «ИИ и нейросети: замена креаторам или новый инструмент?» обсудят дипфейки, влияние нейросетей на искусство, а также то, как выстраивать работу с ИИ, чтобы машины не принесли вреда компаниям и людям», — рассказала команда Looky. Среди участников:

  • креативный директор LOOKY Артем Коновалов;
  • руководитель цифровой лаборатории АО «Газпром-Медиа Холдинг» Эдуард Маас;
  • управляющий директор OkkamCreative Ольга Петрова;
  • основатель Ed-сообщества NFT CONF Евгения Плотникова;
  • креативный директор Looky Артем Коновалов;
  • цифровой художник Кирилл Рейв;
  • художник Алексей Риттенберг;
  • вице-президент Национального фонда предпринимательства в области цифрового контента и руководитель проекта ArtTeam Хосейн Шейх Аль-Эслами;
  • генеральный директор Wemakefab, сооснователь Dprofile Виктор Рындин;
  • исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели;
  • основатель и гендиректор Main Road Post Арман Яхин.

Модератором выступит лидер технологического сообщества «VK Техпросвет» и главный редактор Telergam-канала «Луис Иванович Вьютон» Евгения Белоусова.

На сессии креативный директор Артем Коновалов поделится опытом Looky в создании и интеграции собственной нейросети, расскажет про разные формы нейроконтента, обозначит конкретные кадровые потребности в специалистах по работе с ИИ и обсудит пути развития ИИ в контексте креативной деятельности.

Looky можно будет заметить и в неформальной программе форума — команда соцсети появится на вечеринке ИРИ, где состоится презентация сериала «Плевако». В Looky подготовили специальную нейрозону для вечеринки — пройдя по ковровой дорожке, гости смогут запечатлеть свой портрет и получить фото в стиле сериала «Плевако», обработанное нейросетью Looky. Для некоторых нейрозона Looky станет отправной точкой знакомства с встроенной бесплатной нейросетью Looky, которая предлагает пользователям и бизнесу нейрофильтры, нейроаватары и нейровидео, а также возможность генерации собственного, уникального аватара с помощью текста.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.