Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2024 в 19:00

Социальная активность в Looky выросла за три месяца на 45%

Сегодня в соцсети 1,7 млн зарегистрированных пользователей

2
Реклама
МОТИВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ООО | www.looky.com
erid:LjN8KDiyj

За три месяца, с января по март 2024 года, в соцсети Looky на 45% выросла социальная активность — пользователи стали охотнее ставить лайки и писать комментарии. За этот же период зафиксирован прирост по постингу на 31%. Retention Rate вырос в три раза. Об этом Sostav рассказали представители Looky.

По данным соцсети, пользователи на 15% чаще синхронизируют Instagram*-аккаунт (*соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организацией в России) со своей страницей в Looky. Сегодня аудитория социальной сети насчитывает более 1,7 млн пользователей.

Самые активные блогеры Россграма обратили внимание на Looky из-за большого количества обновлений, постоянного добавления фич и высокого качества разработки, объясняют представители компании. По их данным, популярные пользователи Россграма массово «переехали» в Looky. Незадолго до этого они написали письмо в Looky, попросив руководство предоставить им дополнительные инструменты для продвижения. В частности, россграмовцы попросили у Looky монеты на продвижение — «чтобы не начинать все с нуля» на новой для себя площадке. Looky предоставила новоявленным пользователям дополнительные возможности для продвижения.

«Мы ищем новую соцсеть, чтобы полностью обосноваться. У вас постоянные обновления, и [вы] постоянно улучшаете свою соцсеть», — говорится в письме.

В обращении были упомянуты несколько блогеров, среди которых — обладатель самой многочисленной аудитории Россграма и владелец двух патриотических аккаунтов, профессиональный фотограф, обзорщик ресторанов и путешествий, инициатор розыгрышей призов и другие. Инфлюенсеры Россграма отметили, что их уход в Looky повлечёт за собой цепную реакцию — так и случилось, рассказали представители соцсети.

«…если мы всем расскажем, что переходим в Looky, то за нами уйдёт процентов 60 — остальной самый актив», — говорится в тексте обращения.

Олеся Теплова, PR-директор Looky:

В наши дни блогерам приходится непросто — многие вынужденно отказались от привычных каналов продвижения и постарались найти достойную альтернативу. Мы не зря позиционируем себя как полный аналог Instagram — интерфейс и функционал практически полностью идентичны запрещённой соцсети. Конечно, мы с командой постарались сделать переход инлюенсеров Россграма «бесшовным».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.