Кадр видеоролика
Косметическая компания L'Oreal и агентство McCann провели необычную акцию для продвижения нового продукта – водостойкой туши для ресниц. Участницами необычного эксперимента стали 100 девушек.
Компания пригласила участниц в кинотеатр, но перед просмотром фильма каждой девушке был сделан макияж с использованием новой туши для ресниц. Затем участниц сфотографировали и отпустили в зрительный зал.
Конечно же, для того, чтобы проверить тушь на ее водостойкость L'Oreal пришлось вызвать у девушек слезы, и в этом компании помог фильм Джеймса Кэмерона «Титаник». В L'Oreal подсчитали, что из 195 минут, которые длится картина, примерно 162 минуты зрительницы плакали.
После окончания сеанса L'Oreal снова предложила девушкам сфотографироваться и показала снимки «до» и «после» просмотра «Титаника». Однако разницы между ними не было, тушь для ресниц свое испытание выдержала.