Входящий в ГК «Аэрофлот» лоукостер «Победа» представил обновленную версию сайта, пишет издание vc.
Компания говорит, что сайт начал работать быстрее, также на нем одновременно могут находиться порядка 160 тыс. человек. Это в два раза больше, чем раньше. Купить билеты теперь можно в четыре шага. Изменилась логика бронирования, теперь клиент выбирает услуги, а потом вбивает свои данные.
Гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков уверен, что обновление позволит компании до 85% увеличить долю прямых продаж. Также на новой платформе будет запущено синхронизированное с сайтом приложение, а в личном кабинете будет оставаться история бронирований.
В апреле 2020 года «Аэрофлот» и «Победа» перестали продавать билеты через Aviasales напрямую. «Аэрофлот» объявил, что будет развивать собственные приложение и сайт.