Коммуникационное агентство AG Loyalty (аффилиат Sudler & Hennessey, входящего в WPP) объявило о ребрендинге и трансформации в группу компаний Loyalty Group, рассказали Sostav в компании. Бизнес структурируют по четырем основным направлениям.
AG Loyalty займется разработкой интегрированных коммуникационных кампаний для социально значимых проектов. Отдельно будут выделены event-агентство Level Agency и агентство международных мотивационных программ и тренингов EezeeBridge. Новое подразделение Stratoсфера будет разрабатывать стратегии, креатив и маркетинговые исследования.
Наталья Максвелл-Джексон, учредитель Loyalty Group:
Реструктуризация помогла нам выйти на новую глубину понимания глобальных стратегий наших клиентов, более качественно прорабатывать тактические планы по решению их задач и, конечно, придумывать более интересное креативное воплощение.
Максвелл-Джексон отметила, что процесс реструктуризации компания начала еще до пандемии. По ее словам, AG Loyalty на протяжении последних лет ежегодно «наращивала экспертизу в современных коммуникациях», и теперь ее стало невозможно «уместить в рамках одного агентства».