Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2014 в 16:10

LPK обновило упаковку «Любятово»

Международное агентство представило комплексную работу для российского бренда

22

 

Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представила обновленный дизайн упаковок для бренда «Любятово». Обновленный дизайн и логотип линейки «Любятово» был разработан специалистами международного агентства LPK.

Основная цель масштабных изменений, внесенных впервые с 2010 года – обратить внимание потребителей на отличительные особенности продуктов «Любятово»: высокое качество зерна, натуральные ингредиенты и разнообразие вкусов. В соответствии с этой концепцией каждая группа продуктов получила определенный цветовой код.

Основные продукты в категории «печенье» сохраняют красный, а «крекеры» – коричневый цвет фона. Зеленый цвет отличает такие питательные продукты, как «Витаминный» крекер или «Постное» печенье, подчеркивая их натуральность и пользу для здоровья. Цвет упаковок продуктов с более насыщенными вкусами подобран в соответствии с цветом основного ингредиента, например, темно-коричневый – для печенья «Шоколадное».

Наибольшие изменения коснулись линейки продуктов «Тонкие Штучки» и «Здоровое Утро» – они будут выпускаться под единым обновленным логотипом «Любятово».

«Мы сделали акцент на логотипе и сохранили преемственность цветов, чтобы помочь потребителям без труда найти любимые печенья, крекеры и готовые завтраки на полках магазинов», - рассказала Эльвира Попова, старший бренд-менеджер «Любятово».

«Любятово» – бренд компании «Келлогг Рус», который включает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов для всей семьи: печенья, крекеры и готовые завтраки. Среди популярных продуктов марки: печенье «Топленое Молоко», «Сливочное», крекер «Витаминный», «Янтарный», кукурузные хлопья, шоколадные шарики, и многие другие. Продукция «Любятово» в новой упаковке уже поступила в продажу.

Напомним, компания Kellogg вышла на российский рынок в 2008 году после приобретения группы компаний «Юнайтед Бейкерс» (United Bakers), одного из ведущих производителей печенья, крекеров и сухих завтраков в России, основанного в 2002 году. В 2012 «Юнайтед Бейкерс» была переименована в ООО «Келлогг Рус». Главный офис компании находится в Воронеже.

Обновленный логотип

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.