Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.12.2021 в 14:47

«Лучше вместе»: VK рассказала о своих ценностях в предновогоднем ролике

Креаторы стремились показать идею объединения людей в нескольких праздничных микроновеллах

4

VK запустила первую с момента ребрендинга имиджевую кампанию. В рамках продвижения был снят новогодний ролик, который раскрывает новое позиционирование компании: VK — это объединяющие технологии. Слоганом стала фраза «Лучше вместе», которая отражает главные ценности компании, сообщили Sostav в VK.

Посыл заключается в объединении разных людей: друзей по переписке, водителя и пассажира, музыканта и слушателя, продавца и покупателя, парня и девушки. VK позволяет им комфортно взаимодействовать, предоставляя необходимые инструменты — такую идею закладывали креаторы в ролик.

Виолетта Силенина, бренд-директор VK:

Перезапустив компанию под брендом VK в октябре уходящего года, мы также обновили её позиционирование, которое ёмко выражается в словах «Объединяющие технологии». Суть бренда VK — во взаимодействиях людей и создании технологий, которые помогают взращивать эти взаимодействия. Раскрывая это позиционирование, нам хотелось сделать чувственный, трогательный, честный ролик, просто и прозрачно выражающий ценности, которые мы хотим нести нашим пользователям. Поэтому мы намеренно отказались от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет.

Ролик начинается с фразы: «Даже темноты бояться лучше вместе». Видео сразу погружает зрителя в набор праздничных микроновелл. В одной из них пара ссорится в канун Нового года, но затем мирится, в другой — девушка перебирает блестящие наряды, но решает, что «нравиться не надо» и надевает просторное худи. В третьей истории подросток вместо тусовки с друзьями выбирает праздник в кругу своей семьи.

Евгений Терских, креативный директор VK:

Я случайно наткнулся на трек Сироткина и моментально понял, что каждое его слово про нас. Спасибо большое Сергею, что согласился на эту коллаборацию. Мы написали сценарий внутри VK. В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь.

Состав творческой группы

VK (клиент):

Виолетта Силенина, бренд-директор VK;
Евгений Терских, креативный директор VK;
Кирилл Свиридов, продюсер VK;
Анастасия Баранова, руководитель производственного маркетинга «ВКонтакте».

MOST Creative Club (агентство):

Евгений Шуршиков, генеральный продюсер;
Лизаветта Джоэл, продюсер;
Марат Адельшин, режиссер-постановщик;
Ростислав Ковалевский, второй режиссер;
Кладиенко Денис, художник-постановщик;
Ксения Жемерикина, художник по костюмам;
Надя Лукинова, грим;
Сергей Чеботарев, монтаж;
Максим Миронов, цветокоррекция;
Стас Паушев, звук.

Музыка: Sirotkin — «Бояться лучше вместе».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.