Каннский фестиваль креативности продолжается. Каждый день мы узнаем новых победителей и призеров Cannes Lions, следим за шорт-листами и радуемся победам российских команд! Предлагаем посмотреть на зарубежных коллег, там немало интересных кейсов.
Рассказываем, кто еще успел получить Гран-при фестиваля.
Предыдущая подборка Гран-при
Гран-при в категории Entertainment получил испанский короткометражный фильм «Beyond Money» от банка Santander и команды агентства McCann (Испания). Фильм – настоящий фантастический триллер. Деньги или воспоминания? Богатство или счастье? Главная героиня весь ролик пытается ответить для себя на этот вопрос.
Фильм
Case Study
В этой категории Гран-при получила громкая кампания агентства Johannes Leonardo «Original is never finished» для спортивного бренда Adidas Original. Говорят, что оригинальное – это нечто новое, чего никто раньше не делал. Однако в Adidas с этим не согласны: прошлое всегда можно интерпретировать по-новому. В рекламном ролике бренда современные артисты исполняют классическую песню Фрэнка Синатры «My Way», а также по-своему повторяют сюжеты известных картин. Десятки культурных отсылок, Snoop Dogg и мощное послание кампании подарили adidas Гран-при фестиваля.
Гран-при в категории Design получило первое в мире непрямоугольное футбольное поле. В Бангкоке, кажется, совсем нет места, чтобы поиграть футбол – все свободные площадки неправильной формы. Застройщик AP Thailand спроектировал поля для футбола по всему городу, чтобы все желающие могли насладиться любимой игрой.
Другие Гран-при фестиваля:
PAYPHONE BANK
TIGO-UNE
GREY COLOMBIA
INNOVATING SAVING
JET.COM
R/GA
GOOGLE HOME OF THE WHOPPER
BURGER KING
DAVID
THE HUMANIUM METAL INITIATIVE
IM SWEDISH DEVELOPMENT PARTNER
GREAT WORKS