Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2016 в 13:30

Лучшие ролики Каннских львов 2016 — креативные концепции

Представляем победителей главных номинаций фестиваля креативности

2

 

Cannes Lions - главный на планете фестиваль креативности, и, в первую очередь, креативной рекламы. Ежегодно на этом соревновании идеи и мастерства сходятся тысячи самых выдающихся рекламных агентств со всех уголков земного шара. Жюри разбирают не менее 30 тысяч заявок от участников, чтобы выбрать из них лучших из лучших, и наградить их "львиной" статуэткой. И так уже более шестидесяти лет.

Общепризнано, что главная номинация на фестивале "Каннские львы" - это рекламный ролик (Film), в котором жюри оценивает работу ведущих креативных команд, создавших лучшие рекламные телевизионные и интернет-ролики. В этой публикации мы собрали обладателей Гран-при и золотых наград в этой номинации на Cannes Lions 2016 года.

Гран-при

Воришки - одна из наиболее серьезных проблем для любой торговой сети. Чтобы противостоять этому, британский ритейлер Harvey Nichols запустил кампанию против воров в магазинах. А для создания рекламного ролика, ставшего хитом интернета, использовал реальные кадры краж и задержаний. Агентство: Adam&EveDDB London.

 

 

Золото

Британская сеть магазинов для дома John Lewis в своем трогательном ролике рассказала историю маленькой, но очень талантливой танцовщицы. Агентство: Adam&EveDDB London.

 

 

Лучшую рождественскую рекламу прошлого года сделали в Испании - это анимационный ролик национальной лотереи, рассказывающий историю пожилого охранника Жустино. Агентство: Leo Burnett Madrid.

 

 

Фирменная "безуминка" рекламы бренда Old Spice вышла на новый уровень в этом видео, герой которого пахнет как легенда, даже сгорая в гоночном болиде. Агентство: Wieden+Kennedy Portland.

 

 

И снова легендарный запах Old Spice, который не перебьет даже теннис на спине кита. Агентство: Wieden+Kennedy Portland.

 

 

Бренд пива Guinness в своей кампании "Never Alone" рассказал историю Томаса Гаррета, бывшего капитана сборной Уэльса по рэгби, который прошел через главный страх своей жизни - признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, рискуя быть отвергнутым своей командой. Агентство: AMVBBDO London.

 

 

Стучат соседи посреди шумной ночной вечеринки? Они не хотят ее прервать, они хотят присоединиться, и сделают для этого что угодно. В этом уверяет компания AB Inbev в рекламе аргентинского пива Andes Beer. Агентство: Saatchi&Saatchi Buenos Aires.

 

 

Производитель гигиенических товаров Bodyform в своем ролике перевернул все представления о том, как должны рекламироваться тампоны и прокладки. Агентство: AMVBBDO London.

 

 

Бренд Under Armour представил ролик, героем которого выступил американский пловец, 18-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс. В видео показано все то, что обычно скрыто от глаз посторонних - тяжелейшая каждодневная работа по пути к вершине. Агентство: Droga5 NY.

 

 

Страхования компания Geico в своем ролике "Лес" рассказала о необыкновенной истории взаимоотношений лесорубов и медведя гризли. Агентство: The Martin Agency.

 

 

Мужская грудь не столь привлекательна, как женская, но с помощью нее можно продемонстрировать, как женщинам самостоятельно обнаружить рак, и без ограничений из-за откровенности контента. Агентство: DAVID Buenos Aires.

 

 

Шокирующая инициатива индийских креаторов - рассказать о насилии против женщин, используя стилистику бьюти-блогеров. Агентство: Ogilvy&Mather Mumbai.

 

 

И еще одна золотая награда за ролик из той же кампании. Агентство Ogilvy&Mather Mumbai.

 

 

Производитель грузовиков Volvo Trucks предложил 4-летней девочке управлять огромной машиной с помощью пульта дистанционного управления. Агентство: Forsman&Bodenfors Sweden.

 

 

Провокационное видео японского производителя косметики Shiseido, в котором все оказывается не тем, чем кажется сначала. Агентство: Watts of Tokyo.

 

 

К старту нового сезона сериала "Карточный домик" креаторы создали настоящую политическую пиар-кампанию для главного героя. Агентство: BBH NY.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.