Sostav.ru
02.04.2015 в 15:50

Лучший креатив I квартала

Sostav.ru определил наиболее выдающиеся рекламные проекты в России

7

 

Российский коммуникационный рынок производит огромное количество всевозможных проектов - медийных и немедийных. Однако лишь небольшую часть из них можно назвать по-настоящему выдающимися, инновационными и выводящими индустрию на новый уровень.

Редакция Sostav.ru проанализировала проекты в области рекламы, выпущенные в январе-марте 2015 года, и отобрала наиболее примечательные из них. Эти проекты точно не следует пропускать тем, кто интересуется рынком маркетинговых коммуникаций.

 

КАМПАНИЯ
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков – S7 Airlines – в марте запустил масштабную рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ, разработанную креативной командой агентства Wieden+Kennedy Amsterdam. В своем проекте авторы показали, насколько прекрасен и не изведан наш мир, для чего привлекли фантазию детей.
Обзор на Sostav.ru

 

ИНТЕРАКТИВ
Екатеринбургское агентство Red Pepper в марте представило один из самых необычных и впечатляющих цифровых проектов
ReDay, поднимающий проблему наркомании в России. Он представляет собой интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь.
Обзор на Sostav.ru

 

РОЛИК
Одним из наиболее популярных рекламных видео этого сезона в Рунете стал ролик, представленный брендом Raffaello специально к 8 марта. В ролике, созданном креаторами агентства SLAVA, в немного детективной манере показывается, как мужчины готовят подарки для своих возлюбленных.
Обзор на Sostav.ru

 

ПРИНТ
Креаторы агентства Media Storm разработали по-настоящему французскую серию принтов для бренда нижнего белья LaFrivole. "Фривольная" и эротичная работа приковывает взгляд и обладает простой и вместе с тем глубокой креативной концепцией - женская фигура напоминает о главном символе Парижа.
Обзор на Sostav.ru

 

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Самой яркой интегрированной кампанией сезона, как это не парадоксально, стал проект бренда AXE, выступившего в роли генерального спонсора солнечного затмения. Бренд не только грамотно соотнес себя с ожидаемым природным явлением, но и помог миллионам россиян увидеть его в прямом эфире в интернете, а москвичам - через портал vmet.ro и на гигантском экране на Новом Арбате. Проект создавала целая группа специалистов (креатив, PR - R&I, digital - IWILL, медиа - Initiative и Advance Mediabrands).
Обзор на Sostav.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.