Китайско-тайваньский автопроизводитель Luxgen, вышедший на российский рынок всего два года назад, сворачивает бизнес в регионе из-за серьезного спада на отечественном авторынке. Автодилеры уже переключились на продажи автомобилей других марок, а производство кроссоверов «Luхпen7 SUV» в Черкесске остановлено, сообщает газета «Известия».
Luxgen громко заявил о себе в 2012 году на Московском автосалоне: азиатский поставщик машин премиум-класса тогда заявлял о амбициозных планах по покорению динамично развивающегося российского авторынка. По данным издания, компания успела инвестировать в российское подразделение около полумиллиарда рублей.
Среди причин провала экспертами называются и общий экономический спад в стране, который серьезным образом сказался на продажах автомобилей, и цену на автомобили Luxgen, которую российские покупатели нашли завышенной - всего за два года компания реализовала около 150 машин.