В уходящем году Россия провела лучший Чемпионат мира по футболу в истории соревнований. Более трех миллиардов поклонников по всему миру наслаждались месяцем лучшего футбола. Будучи партнером Чемпионата, Budweiser провел свою самую масштабную кампанию в истории ФИФА.
Цель состояла в том, чтобы стать наиболее обсуждаемым брендом, превратив футбольных энтузиастов в послов бренда. BUD, как официальный спонсор мундиаля, организовал в Москве сразу три мощных event-проекта для болельщиков и специальных гостей чемпионата: BUD Hotel, BUD Boat и BUD Club.
Креативную разработку проекта осуществляло голландское агентство Wink. Генеральным продюсером event-активностей Bud выступило агентство спортивного маркетинга Octagon Moscow — российское подразделение глобальной организации Octagon Worldwide, входящее в рекламную группу ADV. Реализацию event-активностей осуществляло российское агентство Lyra Design & Event.
Генеральный директор агентства LYRA Design&Event Елена Плахтиенко:
«Жюри сделало отличный выбор, отразив главное мировое спортивное событие в 2018 году — Чемпионат мира по футболу в интеграции проекта агентства Wink и бренда BUD. Мы присоединимся к многочисленным поздравлениям в адрес международной команды и счастливы быть ее частью. Это очень важно для нас, мы это всегда будем помнить об этой победе и будем стараться сделать наши проекты еще более интересными».
BEA World — крупнейший в мире конкурс событийного маркетинга. Праздники, торжества, фестивали, городские и государственные мероприятия — всё это оценивает международное жюри и отбирает для участия в конкурсе лучших из лучших. Кроме России, в шорт-лист вошли свыше пятнадцати стран мира — представлены Америка, Азия, Европа, Ближний Восток.