Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2019 в 11:15

«Любить нельзя скопировать»: «Восход» снял новый ролик по мотивам картин Ренессанса и фильмов Ларса фон Триера

Режиссером выступил Илья Найшуллер

113

Что правит миром — любовь или деньги? Что приводит бизнес к успеху — холодный расчет или самоотдача? Об этом в новом ролике для банка «Точка» расссказали креаторы «Восхода» вместе с 103 актёрами, животными и пиротехникой.

Банк для предпринимателей «Точка» запустил новую рекламную кампанию. Видео снято в стилистике, близкой картинам Ренессанса и последним фильмам Ларса фон Триера.

Новая кампания про тех, кто выбирает любовь — любовь к своему делу, к предпринимателям, к тому, что окружает. И если бизнес-процессы можно повторить, то искренние чувства скопировать нельзя, как и шедевры великих художников.

Команда показала музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка, где одни что-то создают, а другие наблюдают и пытаются повторить. Разница в том, что первые меняют мир, а вторые просто делают бизнес.

Для тех, кто лишь гонится за прибылью, многие поступки кажутся странными и неоправданными, но в конце ролика становится очевидно, что именно они — основа всего, а движущая сила любого дела — любовь, которую невозможно подделать.

Илья Найшуллер, режиссер:

Эта работа во многом не похожа на всё, что я делал раньше.

Во-первых, это реклама, которая не пытается быть прямой рекламой, а апеллирует к эмоциям и берёт красотой. Это вызов для зрителя. Достойно уважения, что банк «Точка» не идёт по протоптанной дороге, а ищет новые пути. Во-вторых, все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных элементах работы банка. Здесь есть душа. В-третьих, мне нравится коллаборация, которая возникает на съёмочной площадке между мной, Андреем Губайдуллиным и Яной Ганник.

Было много дискуссий, как перевести сценарий из головы в реальность. Побеждал не автор, а идея, которая действительно лучше — это глоток свежего воздуха в рекламной среде.

Яна Ганник, сооснователь банка «Точка»:

Сейчас, какую отрасль ни возьми, везде высокая конкуренция: все пытаются сделать лучше, больше, по-другому. Компании по всему миру делятся на два типа: первые делают бизнес, а вторые — пытаются что-то менять, быть больше, чем просто поставщиком услуг. Они относятся к своим пользователям не как к клиентам, а как партнёрам. И, на мой взгляд, именно компании второго типа будут выигрывать гонку конкуренции благодаря отношению, любви к своему делу и пользователям. Очень хочется, чтобы таких компаний было больше, мы сами делаем «Точку» не как просто бизнес. Копировать и улучшать можно сколько угодно, в этом сила конкуренции и великое благо для потребителей, но если за всем этим нет любви и пассионарности — люди это будут чувствовать, и в долгосрочной перспективе такой бизнес не выживет. Именно об этом мы хотели сказать в своём новом рекламном ролике.

Для съёмок мы снова привлекли режиссёра Илью Найшуллера, ребят из «Восхода» и Daddy’s Film Production. Этой командой мы сняли уже не один ролик, у нас с ними потрясающий уровень взаимопонимания. Выбор музыки пал на знаменитую композицию Massive Attack — Angel, хотя очень хотелось снова записать трек с Biting Elbows, но ребята были заняты.

Антон Рожин, копирайтер РА «Восход»:

"Точка" - это бренд, бросающий вызов устоявшимся правилам рынка и меняющий их. Почему они это делают? Потому что их клиентам — предпринимателям, неудобно. Неудобно, что открытие счёта — это долгий бюрократический процесс, что сотрудник банка не может покинуть рабочее место и приехать ради него одного, неудобно слушать музыку в ожидании, пока специалист поднимет трубку и задаст шаблонные вопросы. Им неудобно всё то, про что говорят «проверено годами» и «работает». За всем, что «Точка» делает не так, как принято, стоит один главный принцип — любовь. К клиентам, к людям, к своему делу. У всех, кто работал над проектом, принцип такой же.

Состав творческой группы:

«Точка» (клиент)

Яна Ганник — директор по маркетингу, сооснователь банка Точка
Татьяна Корнаущенко — руководитель интернет-продвижения
Константин Байдак — дизайнер
Александра Прыткова — PR-менеджер
Софья Масленникова — руководитель проектов
Яна Истомина — руководитель проектов

РА «Восход» (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Директор по стратегии: Дмитрий Доник
Копирайтер: Антон Рожин, Дарья Овечкина
Арт-директор: Агнешка Бжезина
Аккаунт-менеджер: Ирина Шубина

Daddy’s Film Production (продакшн)

Режиссер: Илья Найшуллер;
Оператор: Владислав Опельянц;
Второй режиссер: Юлия Жердина;
Продюсер: Егор Соломатин, Татьяна Соломатина;
Директор съемочной группы: Дмитрий Димчевский;
Замдиректора съёмочной группы: Михаил Гоглов
Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко;
Декоратор: Вячеслав Чуликов;
Ассистенты по реквизиту: Александр Кучерявый, Ксения Левина;
Художники по костюмам: Юлия Субботина;
Грим: Игорь Бойко;
Кастинг: Маргарита Саяпина, Casting Moscow;
Монтаж: Владислав Каптур.

CGF (пост-продакшн)

VFX supervisor: Александр Горохов
Art-director: Изабелла Чичонска;
VFX & DI producer: Екатерина Аверина;
Head of Production: Алена Кучерова;

Цветокоррекция: Максим Миронов (Colorларёк); Александр Золоторёв.

Музыка: Angel группы Massive Attack.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.