Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, представила первую собственную торговую марку (СТМ) — Sportour. Под этим брендом компания будет продавать чулочно-носочные изделия. Об этом сообщает пресс-служба «Магнита».
На первом этапе представят 50 видов хлопковых носков, включая классические, завышенные, спортивные, укороченные и другие варианты. Продукция будет производиться на местной фабрике Mirus Textile Group в городе Коканд.
«Собственные бренды «Магнита» пользуются спросом у местных покупателей. Например, Stellary и Beauty Bomb занимают лидирующие позиции в категории декоративной косметики. Поэтому мы расширяем предложение в сегменте СТМ», — сказал генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко.
В ноябре «Магнит» расширил сеть магазинов M Cosmetic в Узбекистане. Первую торговую точку в стране ритейлер открыл в апреле 2022 года в Ташкенте. Сейчас сеть объединяет 49 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также Ферганской и Андижанской областях.