M&M's откажется от образов говорящих конфет в своей рекламе на неопределенный срок. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление представителя компании.
Место маскотов займет комик Майя Рудольф, которая временно станет представителем бренда и сыграет главную роль в рекламе. Она выйдет уже в феврале. «Говорящие конфеты» по-прежнему будут изображаться на упаковках конфет и в аккаунтах бренда в социальных сетях.
Решение приостановить съемки рекламы с говорящими драже было принято после того, как в образы персонажей были внесены изменения. Новые образы героев вызвали бурные споры в интернете. Это продемонстрировало бренду, что «даже обувь конфетки может быть разъединяющей, а M&M's стремится объединить людей», сообщил изданию представитель бренда.
Напомним, в январе 2022 года M&M's объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний — антропоморфных драже. Бренд решил обновить внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.
Ранее стало известно, что M&M's запустит в продажу «женское» шоколадное драже. Инклюзивную упаковку десерта украсят маскоты Фиолетовая, Коричневая и Зелёная. Они изображены вверх ногами, чтобы подчеркнуть важность женщин-инфлюенсеров, которые меняют мир.