Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2023 в 08:00

M&M's временно откажется от своих маскотов в рекламе

Ребрендинг «говорящих конфет» вызвал споры в интернете

4

M&M's откажется от образов говорящих конфет в своей рекламе на неопределенный срок. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление представителя компании.

Место маскотов займет комик Майя Рудольф, которая временно станет представителем бренда и сыграет главную роль в рекламе. Она выйдет уже в феврале. «Говорящие конфеты» по-прежнему будут изображаться на упаковках конфет и в аккаунтах бренда в социальных сетях.

Решение приостановить съемки рекламы с говорящими драже было принято после того, как в образы персонажей были внесены изменения. Новые образы героев вызвали бурные споры в интернете. Это продемонстрировало бренду, что «даже обувь конфетки может быть разъединяющей, а M&M's стремится объединить людей», сообщил изданию представитель бренда.

Напомним, в январе 2022 года M&M's объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний — антропоморфных драже. Бренд решил обновить внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.

Ранее стало известно, что M&M's запустит в продажу «женское» шоколадное драже. Инклюзивную упаковку десерта украсят маскоты Фиолетовая, Коричневая и Зелёная. Они изображены вверх ногами, чтобы подчеркнуть важность женщин-инфлюенсеров, которые меняют мир.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.