Сеть магазинов одежды Maag, пришедшая на смену Zara, готовится закрыть часть торговых точек и, возможно, уйдёт с российского рынка, сообщает Mash.
По информации издания, спрос на товары Maag за первые три месяца работы сети «настолько плох», что выручка магазинов оказалась в семь-восемь раз ниже, чем у испанского бренда до ухода из России.
Как пишет Mash, ранее Zara выручала в день до 2−3 млн руб. (в выходные — до 4 млн руб.). Maag же зарабатывает около 300−400 тыс. руб. в день. По словам сотрудников сети, они получают примерно в пять раз меньше, чем раньше, поэтому уже начали «массово» уходить из компании.
При этом попытки тех, кто хочет брать дополнительные смены, чтобы больше заработать, «пресекает начальство», рассказали собеседники Mash.
Вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин считает, что говорить о закрытии Maag спустя три месяца после открытия пока рано.
«Можно подтвердить, что дела с продажами у них идут не очень хорошо, поскольку ассортимент сильно отличается от того, что предлагала Zara. Тем не менее говорить о закрытии спустя три месяца после открытия, на наш взгляд, еще рано», — сообщил «Известиям» вице-президент.
Бывшие магазины Zara под новым названием Maag начали открываться в Москве с 27 апреля. Первая точка заработала в торговом центре «Авиапарк», на Ходынском бульваре.
В апреле 2023 года испанский фэшн-ритейлер Inditex продал российские активы Fashion And More Management — компании из свободной зоны Объединённых Арабских Эмиратов. Позже стало известно, что магазины группы вернутся в Россию под новыми брендами: Zara переименовали в Maag, Bershka стала Ecru, Pull&Bear — DUB.