Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2023 в 11:29

В День семьи россияне поздравили близких с помощью медиафасадов

Медиахолдинг Maer делает рекламу семейных ценностей своей традицией

6
Реклама
МАЕР ГРУПП ООО | maergroup.ru
erid:LjN8K8S48
За три дня цифровое поздравление в крупном формате увидели около 2,5 млн россиян. OTS превысило 7 млн

Поздравления с Днём семьи, любви и верности появились на медиафасадах в ключевых регионах страны. Масштабную кампанию запустил медиахолдинг Maer в ответ на «пропаганду гендерной повестки Запада». C 6 по 8 июля крупноформатные цифровые экраны транслировали семейные фотографии друзей холдинга. Об этом Sostav рассказали представители оператора цифровой наружной рекламы.

Повод напомнить о главном

«Одним из инструментов, способных расколоть российское общество изнутри, стала гендерная повестка Запада. Речь о том, как сделать изменение сексуальной ориентации нормой для российских граждан», — приводит заявление МИД РФ медиахолдинг Maer.

В День семьи, любви и верности Maer напомнил россиянам о традиционных семейных ценностях. Посвящённая празднику медиакампания прошла в крупнейших городах страны, от Москвы до Новосибирска. На крупноформатных цифровых экранах россияне увидели фотографии из семейных альбомов. На снимках отображены будни и праздники разных поколений: дети с молодыми родителями, бабушки и внуки, дни рождения, свадьбы, тёплые встречи и трогательные расставания. Участниками проекта стали партнёры и сотрудники холдинга.

Самым старым фото участников — более 50 лет

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

Семья — самое ценное, чем богат человек. Это наивысшее счастье, доступное каждому, и основа любого общества. Традиционные семейные ценности — неотъемлемая часть русской ментальности, нашего культурного кода. И сегодня, когда Запад пытается нас «перекодировать», транслировать их нужно как можно больше, чем мы и занимаемся в масштабном формате. День семьи, любви и верности — для нас хороший повод лишний раз напомнить людям о главном. Выражаю благодарность нашим друзьям и партнёрам за то, что в этом помогаете.

Александр Легков, олимпийский чемпион Сочи-2014:

Для меня в жизни нет ничего важнее семьи. И перед глазами есть отличный пример — мои родители. Через пару лет у них будет золотая свадьба: 50 лет душа в душу. Вот и я придерживаюсь мнения, что семейные традиции, ценности должны быть в приоритете. И очень благодарен медиахолдингу Maer за то, что он рассказывает об этих ценностях на всю страну!

Добрая традиция

День семьи, любви и верности отмечается в России 8 июля, в День памяти русских православных святых Петра и Февронии. Государственным праздником День семьи стал лишь в 2022 году — тогда же впервые отмечался в официальном статусе. Суть праздника заключается в популяризации семейных ценностей и традиций, духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.

Актуальность события подчёркивает то, что сегодня россияне высоко оценивают роль семьи в повседневной жизни. По данным сервиса исследований семьи Famiry, опубликованным в преддверии праздника, 56% — видят в близких любовь и поддержку, а 41% — испытывают к родственникам полное доверие.

Поздравлять россиян с Днём семьи становится для медиахолдинга Maer традицией. Аналогичную акцию холдинг провёл и в 2022 году, за что получил национальную премию «Лучшие социальные проекты России» в категории «Сохранение культурного наследия»

Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG компании LG Electronics:

С огромным удовольствием второй год участвую в акции Maer, посвящённой Дню семьи. Конечно, такой проект должен стать ежегодным, ведь возможность поблагодарить и показать близких людей на большом экране — счастье. Я очень горжусь своим отцом и рада поделиться нашей фотографией. Такая трогательная кампания — это настоящая находка Maer, исключительное событие, которое объединяет семьи и сплачивает общество. Высшая ценность лидеров российского бизнеса — в воспитании эмпатии и в возможности транслировать высокие смыслы.

Светлана Мацяшек, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Aurus:

День семьи — отличный повод обнять всю родню и задуматься о том, как хорошо, что ты не один. Когда в чём-то не уверен, не идёт сложный проект или день не задался — обратись к близким, они поддержат. Ну а когда тебе хорошо — поделись с ними радостью. Обменивайтесь приятными эмоциями, ведь плечом к плечу легче преодолеть любые трудности. Очень здорово, что Maer фиксирует внимание людей на том, что действительно важно. Традиционные семейные ценности — это наша база, как фундамент дома. Без хорошего фундамента дом долго не простоит.

Анна Курочкина, директор по маркетингу Lada:

В День семьи, любви и верности так и хочется собраться с близкими, сесть вместе за один стол и поблагодарить всех за то, что мы есть друг у друга. Семья — это куда больше, чем просто родственные связи. Это синергия, которая дарит приятные эмоции, направляет на правильные решения и помогает справиться со всеми невзгодами. Традиционные семейные ценности сплачивают и укрепляют российское общество, стимулируют людей уважать друг друга, доверять. Спасибо Maer за проект, который популяризирует столь важные смыслы. Мы с семьёй с большой радостью в нём поучаствовали!

В 2023 году кампания Maer проходила на медиафасадах в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Уфе, Перми, Тюмени, Волгограде и других городах.

На страже российского общества

День семьи, любви и верности утверждён президентским указом от 28 июня 2022 года, во время нарастающего давления на Россию со стороны западных стран, в том числе — «нарастающей пропаганды гендерной повестки», подметили в Maer. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова полагает, что задача Запада — сделать так, чтобы эта тема доминировала в российских детских садах, школах и университетах, в образовательной и политической системе страны.

В Maer обратили внимание, что ответом на «попытки ЛГБТ-экспансии и негативное воздействие западной пропаганды» стало усиление правовой защиты традиционных ценностей — основы российского общества. Соответственный указ президента РФ был опубликован в ноябре 2022 года, и сохранение семейных ценностей стало одной из его ключевых тем, как и психологическая, идеологическая защита граждан. С декабря 2022 года в России начал действовать закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ.

Медиахолдинг Maer поддерживает курс страны на защиту духовно-нравственных ценностей, укрепление национальной целостности и идентичности. В этом году на Петербургском международном экономическом форуме владелец Maer Константин Майор объявил, что за год холдинг намерен безвозмездно обеспечить рекламное размещение на 1 млрд руб. проектам, направленным на сохранение культурного кода.

На ПМЭФ-2023 владелец Maer Константин Майор обсудил с участниками тему значимости популяризации нравственных смыслов

В поддержку института семьи

Сегодня россияне всё чаще создают семьи, тем самым поддерживают традиционный институт брака. В «пандемийном» 2020 году количество зарегистрированных в стране браков упало до 771 тыс. По данным Росстата, это рекордный минимум за несколько десятилетий. Однако в 2022 году показатель уже превысил 1 млн, причём впервые за пять лет. С момента основания Российской Федерации ежегодное число разводов практически не меняется — преимущественно 600−700 тыс. Несмотря на рост браков, рождаемость держится на низком уровне: 1,3−1,4 млн младенцев в 2020, 2021 и 2022 году. Это почти на четверть ниже, чем в 2012−2016 годах.

Чтобы повысить демографию и в целом благосостояние семей, государство продолжает реализацию масштабных программ. Например, «Молодая семья», в рамках которой государство оплачивает 30−35% стоимости нового жилья супругам в возрасте до 35 лет. С помощью «Семейной ипотеки» семьи с детьми могут оформить ипотеку по льготной ставке до 6%. Также гражданам доступен «Материнский капитал», который в 2023 году составил 589,5 тыс. руб. за рождение первенца плюс 189,5 тыс. за второго ребёнка, и другие программы.

Одними из последних значимых инициатив в этом направлении стали поручения президента России Владимира Путина во время предыдущего послания к Федеральному собранию. Среди них — повышение МРОТ на 18,5% в 2024 году, увеличение налогового вычета на обучение и лечение детей, а также программа обновления школ (с 2025 года регионы будут получать на эти цели федеральные средства на систематической основе). Медиахолдинг Maer транслировал на медиафасадах страны ключевые решения главы государства, благодаря чему о них узнали миллионы российских семей.

Трансляция решений Владимира Путина, озвученных 21 февраля во время обращения с посланием к Федеральному собранию
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.