Поздравления с Днём семьи, любви и верности появились на медиафасадах в ключевых регионах страны. Масштабную кампанию запустил медиахолдинг Maer в ответ на «пропаганду гендерной повестки Запада». C 6 по 8 июля крупноформатные цифровые экраны транслировали семейные фотографии друзей холдинга. Об этом Sostav рассказали представители оператора цифровой наружной рекламы.
Повод напомнить о главном
«Одним из инструментов, способных расколоть российское общество изнутри, стала гендерная повестка Запада. Речь о том, как сделать изменение сексуальной ориентации нормой для российских граждан», — приводит заявление МИД РФ медиахолдинг Maer.
В День семьи, любви и верности Maer напомнил россиянам о традиционных семейных ценностях. Посвящённая празднику медиакампания прошла в крупнейших городах страны, от Москвы до Новосибирска. На крупноформатных цифровых экранах россияне увидели фотографии из семейных альбомов. На снимках отображены будни и праздники разных поколений: дети с молодыми родителями, бабушки и внуки, дни рождения, свадьбы, тёплые встречи и трогательные расставания. Участниками проекта стали партнёры и сотрудники холдинга.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Семья — самое ценное, чем богат человек. Это наивысшее счастье, доступное каждому, и основа любого общества. Традиционные семейные ценности — неотъемлемая часть русской ментальности, нашего культурного кода. И сегодня, когда Запад пытается нас «перекодировать», транслировать их нужно как можно больше, чем мы и занимаемся в масштабном формате. День семьи, любви и верности — для нас хороший повод лишний раз напомнить людям о главном. Выражаю благодарность нашим друзьям и партнёрам за то, что в этом помогаете.
Александр Легков, олимпийский чемпион Сочи-2014:
Для меня в жизни нет ничего важнее семьи. И перед глазами есть отличный пример — мои родители. Через пару лет у них будет золотая свадьба: 50 лет душа в душу. Вот и я придерживаюсь мнения, что семейные традиции, ценности должны быть в приоритете. И очень благодарен медиахолдингу Maer за то, что он рассказывает об этих ценностях на всю страну!
Добрая традиция
День семьи, любви и верности отмечается в России 8 июля, в День памяти русских православных святых Петра и Февронии. Государственным праздником День семьи стал лишь в 2022 году — тогда же впервые отмечался в официальном статусе. Суть праздника заключается в популяризации семейных ценностей и традиций, духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.
Актуальность события подчёркивает то, что сегодня россияне высоко оценивают роль семьи в повседневной жизни. По данным сервиса исследований семьи Famiry, опубликованным в преддверии праздника, 56% — видят в близких любовь и поддержку, а 41% — испытывают к родственникам полное доверие.
Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG компании LG Electronics:
С огромным удовольствием второй год участвую в акции Maer, посвящённой Дню семьи. Конечно, такой проект должен стать ежегодным, ведь возможность поблагодарить и показать близких людей на большом экране — счастье. Я очень горжусь своим отцом и рада поделиться нашей фотографией. Такая трогательная кампания — это настоящая находка Maer, исключительное событие, которое объединяет семьи и сплачивает общество. Высшая ценность лидеров российского бизнеса — в воспитании эмпатии и в возможности транслировать высокие смыслы.
Светлана Мацяшек, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Aurus:
День семьи — отличный повод обнять всю родню и задуматься о том, как хорошо, что ты не один. Когда в чём-то не уверен, не идёт сложный проект или день не задался — обратись к близким, они поддержат. Ну а когда тебе хорошо — поделись с ними радостью. Обменивайтесь приятными эмоциями, ведь плечом к плечу легче преодолеть любые трудности. Очень здорово, что Maer фиксирует внимание людей на том, что действительно важно. Традиционные семейные ценности — это наша база, как фундамент дома. Без хорошего фундамента дом долго не простоит.
Анна Курочкина, директор по маркетингу Lada:
В День семьи, любви и верности так и хочется собраться с близкими, сесть вместе за один стол и поблагодарить всех за то, что мы есть друг у друга. Семья — это куда больше, чем просто родственные связи. Это синергия, которая дарит приятные эмоции, направляет на правильные решения и помогает справиться со всеми невзгодами. Традиционные семейные ценности сплачивают и укрепляют российское общество, стимулируют людей уважать друг друга, доверять. Спасибо Maer за проект, который популяризирует столь важные смыслы. Мы с семьёй с большой радостью в нём поучаствовали!
В 2023 году кампания Maer проходила на медиафасадах в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Уфе, Перми, Тюмени, Волгограде и других городах.
На страже российского общества
День семьи, любви и верности утверждён президентским указом от 28 июня 2022 года, во время нарастающего давления на Россию со стороны западных стран, в том числе — «нарастающей пропаганды гендерной повестки», подметили в Maer. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова полагает, что задача Запада — сделать так, чтобы эта тема доминировала в российских детских садах, школах и университетах, в образовательной и политической системе страны.
В Maer обратили внимание, что ответом на «попытки ЛГБТ-экспансии и негативное воздействие западной пропаганды» стало усиление правовой защиты традиционных ценностей — основы российского общества. Соответственный указ президента РФ был опубликован в ноябре 2022 года, и сохранение семейных ценностей стало одной из его ключевых тем, как и психологическая, идеологическая защита граждан. С декабря 2022 года в России начал действовать закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ.
Медиахолдинг Maer поддерживает курс страны на защиту духовно-нравственных ценностей, укрепление национальной целостности и идентичности. В этом году на Петербургском международном экономическом форуме владелец Maer Константин Майор объявил, что за год холдинг намерен безвозмездно обеспечить рекламное размещение на 1 млрд руб. проектам, направленным на сохранение культурного кода.
В поддержку института семьи
Сегодня россияне всё чаще создают семьи, тем самым поддерживают традиционный институт брака. В «пандемийном» 2020 году количество зарегистрированных в стране браков упало до 771 тыс. По данным Росстата, это рекордный минимум за несколько десятилетий. Однако в 2022 году показатель уже превысил 1 млн, причём впервые за пять лет. С момента основания Российской Федерации ежегодное число разводов практически не меняется — преимущественно 600−700 тыс. Несмотря на рост браков, рождаемость держится на низком уровне: 1,3−1,4 млн младенцев в 2020, 2021 и 2022 году. Это почти на четверть ниже, чем в 2012−2016 годах.
Чтобы повысить демографию и в целом благосостояние семей, государство продолжает реализацию масштабных программ. Например, «Молодая семья», в рамках которой государство оплачивает 30−35% стоимости нового жилья супругам в возрасте до 35 лет. С помощью «Семейной ипотеки» семьи с детьми могут оформить ипотеку по льготной ставке до 6%. Также гражданам доступен «Материнский капитал», который в 2023 году составил 589,5 тыс. руб. за рождение первенца плюс 189,5 тыс. за второго ребёнка, и другие программы.
Одними из последних значимых инициатив в этом направлении стали поручения президента России Владимира Путина во время предыдущего послания к Федеральному собранию. Среди них — повышение МРОТ на 18,5% в 2024 году, увеличение налогового вычета на обучение и лечение детей, а также программа обновления школ (с 2025 года регионы будут получать на эти цели федеральные средства на систематической основе). Медиахолдинг Maer транслировал на медиафасадах страны ключевые решения главы государства, благодаря чему о них узнали миллионы российских семей.