Премьера мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» состоится 17 декабря. Она начнется с презентации первой серии «Лунапарк». Семиминутный мультфильм покажут на крупноформатных цифровых экранах медиахолдинга MAER в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Перми и Уфе.
Запланировано два эксклюзивных сеанса одновременно по всей стране — утренний (8:30 мск) и вечерний (18:00 мск).
Юлиана Слащёва, председатель совета директоров «Союзмультфильма»:
Перезапуск мультсериала выполнен в жанре бездиалоговой гэговой комедии. Действие мультсериала развернётся в локациях круглогодичного курорта, где Волк больше не будет гоняться за Зайцем, чтобы его съесть. Главенствующим станет спортивный интерес. Однако в отчаянной жажде признания и побед серый хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что приведёт к курьезным и смешным ситуациям.
Кроме Зайца и Волка, в новом мультфильме появятся новые персонажи: спортивный Барсук Тим, интеллектуал Ежик Шу, модница Косуля Уля. Всего планируется выпустить 52 серии.
Как и в классической версии, сюжет «Ну, погоди! Каникулы» будет наполнен трюками, юмором и захватывающими погонями с приключениями. Мультсериал сохранил классический для анимации движок погони, но есть и изменения: Волк, оставаясь всё тем же хулиганом, стал моложе, а Заяц, напротив, повзрослел.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
То, что «Союзмультфильм» выбрал экраны Maer для столь важной премьеры, говорит только об одном: яркие крупноформатные медиаэкраны «прижились» в сознании жителей мегаполисов и стали неотъемлемой частью городского ландшафта. Сегодня большие и яркие экраны всё чаще становятся стартовой площадкой для громких премьер. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для рекламодателей.
Медиахолдинг Maer — новатор рекламного рынка, специализирующийся на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы. Является разработчиком технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) составляет 75 млн.