Группа «Модный континент» сокращает сеть своих магазинов Incity. В условиях увеличения спроса на бюджетную одежду и уход зарубежных игроков, бренд не смог найти свою нишу, сообщает «Коммерсант».
Для помещений, занятых магазинами Incity, ищут новых арендаторов. Сеть закрывает убыточные объекты, а помещения активно предлагают другим одежным ритейлерам. Сотрудник одного из магазинов Incity сообщил, что закрытия коснулись в основном регионов и Подмосковья. В частности, закрыт последний магазин в Новосибирске.
Собеседник издания называет основным претендентом на площади Incity — бренды группы «Спортмастер». Так, Ostin в этом году объявил о запуске магазинов молодежной одежды Face Code, а Zolla — Nice & Easy.
Однако другой источник на fashion-рынке указывают, что речи о закрытии всего бизнеса Incity не идет. «Модный континент» испытывает трудности еще с начала 2010 годов. Сейчас бизнес группы сокращается.
В прошлом году, согласно подсчетам Fashion Consulting Group, доля нижнего ценового сегмента, где работает Incity, выросла на с 72% до 74%. Кроме того, конкуренция в сегменте остается сниженной после ухода в 2022 году популярных зарубежных брендов. При этом магазины Incity занимают трафиковые места.
Ранее сообщалось, что в 2023 году объём фешен-ресейла в России составил 200 млрд руб., увеличившись на 30% год к году. Сегмент занял 6% совокупного оборота продаж одежды и обуви.