Ритейлер «Магнит» разработал новый концепт своего ключевого формата магазинов «у дома». В частности, он предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочная, мясная продукции и другая), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки). Первая обновлённая торговая точка открылась на юге Москвы. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Кроме того, в обновлённых магазинах будет расширено предложение собственных торговых марок «Магнита», а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты.
В московском «Магните» «у дома» появилась зона кафе с предложением готовой еды и выпечки собственного производства, а также дополнительные сервисы. Среди них — приготовление свежесваренного кофе, хот-догов, куриных наггетсов и других позиций из ассортимента фастфуда.
В магазине также предусмотрена зона выдачи онлайн-заказов, к классическим кассам добавились шесть касс самообслуживания.
Как отметили в компании, изменения коснутся оформления торговых залов и внешнего вида магазинов. Для фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделают на фирменном красном цвете.
В ближайшее время «Магнит» планирует открыть ещё четыре магазина «у дома» в новом концепте. Точки запустят в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации магазины относятся к разным кластерам — «мегаполис», «город», «деревня» — и отличаются набором сервисов и фокусом на разные товарные категории.
В ходе тестирования нового концепта акцент будет сделан на кластере «мегаполис». К нему относятся четыре из пяти пилотных магазинов, расположенные в Москве и Петербурге.
Пилотный проект продлится несколько месяцев, уточнили в компании. В течение этого времени руководство сети проанализирует показатели обновлённых магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта.
Заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов отметил, что магазины «у дома» — самый большой сегмент российского рынка розничной торговли с долей около 30%.
«Мы продолжим наращивать присутствие в этом сегменте, причём не только за счёт органического роста, но и благодаря развитию формата», — отметил Исмаилов.