«Магнит Аптека» совместно с командой OMD OM Group рассказали о преимуществах сети в масштабной кампании. Перед агентством стояла задача повысить узнаваемость бренда и рассказать, что сеть предлагает товары для покупателей любого возраста по доступной цене.
«Магнит» использует в креативах образ дружной семьи Тишкиных. При этом было важно закрепить связь между «Магнит Аптекой» и основным брендом «Магнит», а также сделать акцент на доступности точек: аптеки всегда расположены рядом с магазинами сети.
Перед OMD Fuse стояла задача снять несколько вариаций роликов с разными акцентами и хронометражами:
- Длительностью 6 секунд для «ВКонтакте» и «Одноклассников». Скорость потребления контента в соцсетях стремительная, а уровень досмотров невысокий, поэтому нужно было быстро привлечь внимание пользователя.
- Длительностью 20 секунд для programmatic-продвижения на платформах «Яндекс», myTarget, через стороннего поставщика beeline и онлайн-кинотеатры. VTR на таких площадках, как правило, выше, а значит, есть возможность показать аудитории более длинную и подробную историю.
Съемки проходили в двух локациях: магазин «Магнит» с «Магнит Аптекой» и квартира, где по сюжету проживают герои. Так как магазин работает круглосуточно, договорились организовать в ночную смену «технический перерыв» под съёмки на 6 часов, чтобы утром переместиться на вторую локацию.
В общей сложности съёмки заняли примерно 18 часов, а весь процесс подготовки к ним — полторы недели.
Антон Белашов, директор по закупкам и контенту OMD Fuse:
В OMD давно существует сервис по креативу и продакшену, который сейчас стал более актуальным и востребованным. В начале 2023 года мы пересобрали и заново запустили этот сервис под эгидой OMD Fuse. Работа в креативной части сконцентрирована по трём направлениям — ресайзы и key visuals, видео продакшн, web дизайн. Весь интеллектуальный труд и простой продакшн мы закрываем силами внутри агентства, а для сложных работ привлекаем продакшн студии и аутсорс. С таким дополнением OMD Fuse на сегодня является полноценным департаментом специальных проектов во всех медиа с собственной креативной экспертизой, что позволяет предоставлять нашим клиентам нестандартные медийные решения в полном объёме.
В онлайне ролики таргетировались на широкую аудиторию без жестких ограничений по возрасту и полу. Специалисты настроили показ роликов с привязкой к конкретным адресам «Магнит Аптек» в радиусе двух километров. Чтобы оценить влияние креативов на офлайн-продажи, они также запустили Sales Lift креативов на платформе beeline.
Диана Курбатова, директор по маркетингу «Магнит Аптека»:
Бренд «Магнит» в России знают все. Но не все знают, что у компании помимо продовольственных и косметических магазинов есть и комплементарный сервис — аптеки под брендом «Магнит Аптека». Аптечная сеть «Магнита» насчитывает 846 торговых точек, расположенных преимущественно в других магазинах сети — «Магнит у дома», «Магнит Косметик», «Магнит Экстра» и «Семейный». Такое расположение позволяет клиенту совершить покупку в одном месте и получить выгоду за счет использования единой программы лояльности «Магнит». Это мы и старались рассказать с помощью нашей новой коммуникации. Для аптечного ритейла основными драйверами покупки являются доступная цена и ассортимент. Мы готовы предложить нашему клиенту «цену — что надо» и доступ к более широкому ассортименту, в том числе за счет интеграции с приложением «Магнит Доставка», которое мы также анонсировали в ролике.
Состав творческой группы
«Магнит Аптека» (клиент)
Директор по маркетингу: Диана Курбатова
Менеджер по маркетингу: Алина Орлова
OMD OM Group (агентство)
Директор по закупкам и контенту OMD Fuse: Антон Белашов
Старший менеджер по работе с клиентами OMD AMS: Екатерина Гусакова
Менеджер проектов OMD Fuse: Артём Зазымин
«Панч» (продакшн)
Режиссёр: Александр Собичевский
Оператор: Максим Аркатов
Художник: Георгий Банюк
Художник по костюмам: Елена Зверева
Художник по гриму: Александра Брунова
Второй режиссёр: Никита Человечков
Продюсеры: Елена Ярыгина, Марина Ломтева
Креативная идея: Touchpoint