Торговая сеть «Магнит» открыла в центре Санкт-Петербурга первый концепт-стор «Магнит Косметик». Площадь магазина составляет 180 квадратных метров, ассортимент насчитывает 6,6 тыс. наименований. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ретейлера.
Фокус сделан на категориях декоративной и уходовой косметики. Представленность бытовой химии, товаров для дома и некоторых других категорий, характерных для стандартных магазинов «Магнит Косметик», сокращена.
В отдельном зале собрана косметика для макияжа и ухода за кожей, а также парфюмерия. В магазине созданы новые зоны: serum-бар, где представлены сыворотки для кожи с активными компонентами, treatment-бар, обучающий правильному уходу за волосами, стеллаж «Блогеры рекомендуют» с экраном, где показывают ролики о представленных продуктах. Также в магазине есть зона для работы стилистов во время клиентских дней.
В концепт-сторе работает технология lift & learn (на экранах демонстрируется ролик о продукте, который покупатель взял с полки), сервис подбора краски для волос с возможностью «примерить» различные оттенки, он доступен на планшетах.
Покупатели могут воспользоваться сервисом BeautyScan для подбора косметики. Для анализа кожи нужно навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт программу ухода по ингредиентам, входящим в состав косметики.
На витринах, окнах и цифровых настенных панелях размещена информация о продуктах, ингредиентах косметики, акциях, а также QR-коды, чтобы перейти в нужный раздел приложения, получить подробную информацию и заказать продукт. В прикассовой зоне расположен пункт выдачи заказов сервиса click & collect.
Владимир Пресняков, операционный директор сети «Магнит Косметик»:
С учётом перетока части спроса на косметику и средства для персонального ухода в онлайн, на первый план выходит уникальный опыт, который покупатель может получить только в физическом магазине. В новом концепт-сторе «Магнит Косметик», фокусом которого стали категории средств для красоты и ухода, мы усилили эмоциональную составляющую и добавили уникальные сервисы, которые помогут подобрать косметику, краску для волос и уходовые средства. В обновлённом магазине также появились цифровые каналы коммуникации — интерактивные экраны, QR-коды, которые позволят покупателям получить больше полезной информации о продуктах и брендах, которые предлагает «Магнит Косметик».
Ранее сообщалось, что «Магнит» стал продавать декоративную косметику собственной торговой марки в онлайн-магазине сети «Золотое яблоко».