Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») запускает сервис «Магнит Пост» для доставки заказов из онлайн-магазинов. Об этом Sostav сообщили в компании.
Теперь сделанные на партнерских площадках заказы покупателей привезут в пункты выдачи заказов «Магнит Маркета». Сейчас маркетплейс приступил к подключению первых партнеров к новому сервису. Ожидается, что в ближайшие месяцы клиентами «Магнит Пост» станут «несколько крупных компаний». Какие именно, не уточняется.
Заказы из магазинов партнеров будут доставлять в сортировочные центры «Магнит Маркета», а оттуда развозить в ПВЗ. Доставкой займется логистическая служба «Магнит Маркета» во всех регионах присутствия. В среднем она будет занимать два дня.
Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет»:
Мы считаем, что запуск «Магнит Пост» поможет улучшить покупательский опыт и сблизит процесс онлайн-шоппинга с повседневными покупками продуктов в магазинах «Магнит». В свою очередь, партнерские магазины и агрегаторы доставки благодаря сотрудничеству с «Магнит Пост» смогут расширить охват, предложив покупателям больше пунктов выдачи в удобных локациях.
Сеть ПВЗ «Магнит Маркета» объединяет более 1,5 тыс. точек в 126 городах, включая Москву, Казань, Самару, Уфу, Нижний Новгород. В Москве маркетплейс официально начал работу в середине июня.
В ноябре 2023 года «Магнит» завершил сделку по покупке маркетплейса KazanExpress у AliExpress. Торговая сеть интегрировала площадку в свой маркетплейс. В мае 2024 года «Магнит Маркет» запустил сайт и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress.