«Магнит» выпустил своё первое NFT, сообщили Sostav в компании. Первыми токенам в коллекции торговой сети стали «золотые» скрепыши — виртуальные копии игрушек, созданных для одноименной акции лояльности. Покупатели, которым в запечатанном бумажном саше попадается специальный скрепыш, в дополнение получают уникальный цифровой сертификат на него. Сертификат подтверждает подлинность виртуального объекта и право собственности.
Диджитал-копии игрушек представляют собой трёхмерное видео «золотого» скрепыша. Через телеграм-бот пользователи смогут установить криптокошелек, где будет храниться редкий экземпляр. «Золотого» скрепыша можно скачать на телефон, обменять на другие игрушки коллекции или продать.
Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»:
Создание NFT — один из пула проектов, реализуемых нами в рамках стратегии расширения присутствия компании в цифровом пространстве. Мы планируем развивать историю с токенами и создавать новые интересные NFT, чтобы вовлекать в наши активности продвинутую цифровую аудиторию. Мы рассчитываем, что первые цифровые игрушки будут пользоваться таким же успехом, что и обычные скрепыши.
В сентябре розничная сеть «Магнит» совместно с Twiga Touch (входит в TWIGA Communication Group ) представила новую креативную коммуникацию гипермаркетов «Магнит Экстра». Героями ролика стали уже знакомые аудитории амбассадоры бренда — семья Тишкиных.