Mail.ru Group стала эксклюзивным партнером X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком, рассказали Sostav в компании. Рекламодателям будут доступны 3,4 тыс. экранов в супермаркетах «Перекресток» более чем в 30 городах России. По информации X5, общий трафик при этом составит 5 млн человек в месяц.
Компания предлагает клиентам возможность таргетинга на основе больших данных и анализ результатов О2О-кампаний (online-to-offline). Также на видеоносителях более чем в 300 супермаркетах «Перекресток» система спрогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня, основываясь на накопленных данных о покупательской активности.
Рекламу можно таргетировать по географии, полу, возрасту и покупательскому спросу. Для этого используются модели аналитической Instore-платформы Big Data X5. Брендам обещают ежедневную аналитику и соответствующую оптимизацию рекламных кампаний, а также работу с аудиторией, охваченной на других проектах Mail.ru Group, с помощью платформы myTarget. Среди своих первых клиентов компания называет Nestle, «Ситимобил» и AliExpress Россия.
«Новое решение в сети «Перекресток» позволит рекламодателям запускать в магазинах не только имиджевые, но и performance-кампании, нацеленные на рост продаж», — отметил заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group Максим Зенин.
Ранее «Сбер» начал продавать рекламу на ЖК-панелях в отделениях банка. Объявления будут размещаться на экранах в зоне ожидания, которые ранее использовались только для информирования о собственных продуктах банка.