Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2020 в 17:00

Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы

Новый формат дает больше возможностей для таргетинга, считают в компании

Mail.ru Group представила новый инструмент myTarget — группы продуктов, рассказали Sostav в компании. Подобный формат будет удобнее для рекламодателей, поскольку дает больше возможностей для таргетинга, считают в Mail.ru Group.

Рекламодатели смогут показывать рекламу одной товарной категории пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов. Списки товаров и услуг можно настроить самостоятельно. Они подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки.

Как отмечают в компании, новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг. Например, онлайн-магазин техники создает одну группу продуктов для бренда смартфонов, а вторую — для аксессуаров к ним. Тогда myTarget сможет предложить их пользователям, интересовавшимся смартфонами.

Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры по текущей или предыдущей цене, наименованию или типу товара, бренду или названию производителя, модели продукта и его идентификатору.

Ранее Mail.ru Group предложила клиентам видеорекламу в супермаркетах «Перекресток». На видеоносителях более чем в 300 магазинах система спрогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня, основываясь на накопленных данных о покупательской активности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.