Mail.ru Group представила новый инструмент myTarget — группы продуктов, рассказали Sostav в компании. Подобный формат будет удобнее для рекламодателей, поскольку дает больше возможностей для таргетинга, считают в Mail.ru Group.
Рекламодатели смогут показывать рекламу одной товарной категории пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов. Списки товаров и услуг можно настроить самостоятельно. Они подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки.
Как отмечают в компании, новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг. Например, онлайн-магазин техники создает одну группу продуктов для бренда смартфонов, а вторую — для аксессуаров к ним. Тогда myTarget сможет предложить их пользователям, интересовавшимся смартфонами.
Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры по текущей или предыдущей цене, наименованию или типу товара, бренду или названию производителя, модели продукта и его идентификатору.
Ранее Mail.ru Group предложила клиентам видеорекламу в супермаркетах «Перекресток». На видеоносителях более чем в 300 магазинах система спрогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня, основываясь на накопленных данных о покупательской активности.