Mail.ru Group готовит к запуску видеосервис «Смотри Mail.ru». Это «персональный телеканал», который будет подбирать контент, включая фильмы, телесериалы, клипы, новости и видеоблоги, по интересам пользователя, сообщает «Коммерсант».
Видеосервис будет встроен в ряд медийных проектов Mail.ru Group, в том числе «Пульс», доступен на отдельном сайте и в виде мобильных приложений на iOS и Android, а в перспективе — на главной странице Mail.ru. Продукт будет бесплатным, но расширит видеоинвентарь, который будет доступен рекламодателям, и даст новые возможности для партнерских интеграций, ожидают в компании.
Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group:
В основе продукта лежит концепция персонального телеканала. Это сервис для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом.
Весь контент в «Смотри Mail.ru» представлен легально, с учетом договоров, находящихся в стадии технического согласования, у проекта около 100 партнеров-правообладателей, уточняют в Mail.ru Group, не исключая в дальнейшем создания уникального контента.
По мнению директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, сервис Mail.ru Group можно монетизировать только за счет рекламы, учитывая аудиторию сервисов компании. В дальнейшем Mail.ru Group, скорее всего, пойдет по пути создания собственного контента, тем более что в рамках «Одноклассников» и «ВКонтакте» у группы уже есть опыт создания шоу и работы с блогерами, считает он.
Схожий сервис под названием «Мой Эфир» в мае 2019 года представил «Яндекс». Он встроен в видеоплатформу «Яндекс.Эфир» и формирует персональные рекомендации. Каждому человеку сервис составляет программу на пару дней, а также подборки фильмов и передач. Зрители могут оценивать видео и удалять из программы то, что им не подходит, — сервис тут же найдёт замену.