Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2019 в 17:15

Mail.Ru Group поможет перенести ключевые запросы из других рекламных сервисов

Автоматический перенос данных поможет значительно ускорить запуск кампаний

1

Mail.Ru Group упрощает запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга на платформе myTarget. Теперь рекламодатели смогут сократить время настройки кампаний, импортируя списки ключевых запросов из других рекламных сервисов.

Пользователи все чаще начинают искать товары в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах. С помощью контекстного таргетинга рекламодатели могут показывать объявления наиболее заинтересованной аудитории на соответствующих ресурсах Mail.Ru Group. Таргетирование, основанное на поисковых запросах, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget: соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», портала Mail.ru, медиапроектов Mail.ru, классифайда «Юла» и других ресурсов.

Рекламодатели могут загрузить поисковые фразы и стоп-слова в формате .xlsx. Для этого достаточно экспортировать данные из других сервисов и загрузить файл в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В файл сохраняются все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний. Предлагается также объединить все группы объявлений из контекстной рекламы других сервисов в одну кампанию myTarget. В настройках можно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию», тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания.

Затем необходимо проверить настройки рекламы: по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными. Перед запуском рекламы важно выбрать подходящие креативы из медиатеки, перепроверить аукционную стратегию и ставки.

Mail.Ru Group не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний. Ранее рекламодатели площадки myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволяет оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.