Mail.Ru Group упрощает запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга на платформе myTarget. Теперь рекламодатели смогут сократить время настройки кампаний, импортируя списки ключевых запросов из других рекламных сервисов.
Пользователи все чаще начинают искать товары в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах. С помощью контекстного таргетинга рекламодатели могут показывать объявления наиболее заинтересованной аудитории на соответствующих ресурсах Mail.Ru Group. Таргетирование, основанное на поисковых запросах, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget: соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», портала Mail.ru, медиапроектов Mail.ru, классифайда «Юла» и других ресурсов.
Рекламодатели могут загрузить поисковые фразы и стоп-слова в формате .xlsx. Для этого достаточно экспортировать данные из других сервисов и загрузить файл в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В файл сохраняются все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний. Предлагается также объединить все группы объявлений из контекстной рекламы других сервисов в одну кампанию myTarget. В настройках можно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию», тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания.
Затем необходимо проверить настройки рекламы: по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными. Перед запуском рекламы важно выбрать подходящие креативы из медиатеки, перепроверить аукционную стратегию и ставки.
Mail.Ru Group не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний. Ранее рекламодатели площадки myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволяет оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.