Mail.ru Group разрешила рекламодателям подключать дополнительные аккаунты и давать доступ другим пользователям к кабинетам myTarget. Новый инструмент позволит объединять несколько аккаунтов клиента платформы в одном окне для более эффективной работы с рекламой.
Благодаря настройкам доступа рекламодатели смогут делиться статистикой по кампаниям, а также давать другим пользователям возможность создавать и редактировать рекламу в аккаунте. Инструмент позволяет отразить показатели сразу по нескольким (до 50 аккаунтов) кампаниям, заведенным в разных аккаунтах.
Рекламодатели могут просто просмотривать кампании и статистики в дополнительных аккаунтах без права редактирования, а также создавать и редактировать их. Доступ к счету дает возможность просматривать баланс и документы об оплате, а также пополнять счет аккаунта.
На вкладке «Профиль» в интерфейсе платформы рекламодатели могут переходить в подключенные кабинеты. Все кампании из дополнительных аккаунтов также доступны для просмотра и редактирования в рекламном кабинете на странице «Кампании».
myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний. Так, ранее компания объединила возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» в один простой и удобный инструмент.