Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в четвертом квартале выросла на четверть — до 32,9 млрд руб. По итогам 2020 года выручка составила 107,4 млрд руб — на 21,2% больше, чем годом ранее. Такие данные компания приводит в своей финансовой отчетности.
Выручка компании от рекламы в четвертом квартале увеличилась на 10,2%, до 12,78 млрд руб; за год — на 5,3%, до 39,15 млрд руб. «Последние пять лет мы опережали конкурентов на рынке цифровой рекламы, и считаем, что 2020 год не стал исключением», — отметил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
Большую часть рекламной выручки принесла «ВКонтакте» — в четвертом квартале выручка соцсети выросла на 17,2% в годовом сопоставлении, а число активных рекламодателей увеличилось на 30%. По итогам года выручка «ВКонтакте» выросла на 14,9% и составила 25,4 млрд руб.
Число рекламодателей «Одноклассников» в 2020 году выросло на 34,8%. Компания отмечает, что продолжает инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса. Количество рекламодателей этого сегмента в четвертом квартале увеличилось на 77%, а выручка от их рекламы выросла вдвое по итогам 2020 года.
Ранее о финансовых результатах за год отчитался «Яндекс». Выручка компании от продажи интернет-рекламы в 2020 году выросла на 4%, до 126,5 млрд руб.