Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2021 в 12:00

Рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 5,3% по итогам 2020 года

Основной вклад внесла соцсеть «ВКонтакте»

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в четвертом квартале выросла на четверть — до 32,9 млрд руб. По итогам 2020 года выручка составила 107,4 млрд руб — на 21,2% больше, чем годом ранее. Такие данные компания приводит в своей финансовой отчетности.

Выручка компании от рекламы в четвертом квартале увеличилась на 10,2%, до 12,78 млрд руб; за год — на 5,3%, до 39,15 млрд руб. «Последние пять лет мы опережали конкурентов на рынке цифровой рекламы, и считаем, что 2020 год не стал исключением», — отметил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Большую часть рекламной выручки принесла «ВКонтакте» — в четвертом квартале выручка соцсети выросла на 17,2% в годовом сопоставлении, а число активных рекламодателей увеличилось на 30%. По итогам года выручка «ВКонтакте» выросла на 14,9% и составила 25,4 млрд руб.

Число рекламодателей «Одноклассников» в 2020 году выросло на 34,8%. Компания отмечает, что продолжает инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса. Количество рекламодателей этого сегмента в четвертом квартале увеличилось на 77%, а выручка от их рекламы выросла вдвое по итогам 2020 года.

Ранее о финансовых результатах за год отчитался «Яндекс». Выручка компании от продажи интернет-рекламы в 2020 году выросла на 4%, до 126,5 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.